Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 23:22
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 июля 1986
Рассматривает предложения
Москва, готова к переезду (Реутов (Московская область)), готова к командировкам
Руководитель call Центра (удаленно)
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Сентябрь 2019 — Апрель 2021
1 год 8 месяцев
ООО Артинтелл
Москва, www.artintell.ru
Руководитель call-центра (удалённо)
ООО Артинтелл
Москва, www.artintell.ru
Руководитель call центра
1. Отслеживание ключевых показателей по call центру: процент подтверждения, средний чек, спам, отмены, обработка
2. Анализ причин отхода от нормы процента подтверждения, среднего чека
3. Производство мер к поднятию процента подтверждения, среднего чека
4. Проведение планерок с Супервайзерами 2 раза в неделю
5. Проведение совещания с операторами call центра 1 раз в неделю
6. Участие в планерке Департамента Продаж
7. Автоматизации с Супервайзерами 5 раз в неделю
8. Ведение чата «Новостной канал»
9. Контроль:
9.1. Статусов Должностной Папки в CRM
9.2. Режима прозвона
9.3. Доступов операторов call центра к проектам
9.4. Графика работы операторов call центра
9.5. Графика работы Супервайзеров
9.6. Соответствия операторов call центра потоку заявок
9.7. Соблюдения операторами дисциплины (своевременный выход и работа по графику)
9.8. Соблюдения Супервайзерами дисциплины (работа по графику, выполнение Должностной папки)
9.9. Чистоты CRM и чатов от уволившихся операторов
9.10. Просмотр разборов
10. Составлять и корректировать Ежедневный и еженедельный график работы Супервайзеров
11. Составлять и корректировать ДП Супервайзеров
12. Адаптация и обучение новых Супервайзеров
13. Мотивация: внесение предложений по улучшению работы Супервайзеров, формировать положительный психологический климат Группы продаж, обеспечивать лояльность Супервайзеров, операторов к компании
14. Проверка дебонусов на корректность, согласование
15. Взаимодействовать с Отделом Мониторинга по результатам проверки ДП
16. Предоставление обратной связи Руководителю департамента продаж по корректировкам в скрипте
17. Написание ежедневного отчета по установленной форме и заполнение статистик по call центру
18. Проверка ежедневных отчетов Супервайзеров и заполнение статистик.
19. Совместная разработка с руководителем Департамента продаж запуск новых офферов и Кроссов для поднятия среднего чека по действующим офферам.
20. Совместная работа с тренером и супервайзерами компании над скриптами и повышением экспертности операторов call центра.
Январь 2019 — Сентябрь 2019
9 месяцев
Москва, www.doctorbormental.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель call-центра
Руководство отделом телемаркетинга/call-центра.
Формирование успешной команды.
Мотивация, обучение и контроль персонала.
Выполнение плановых показателей привлечения отделом.
Разработка и внедрение мотивационных программ
Управление процессами телефонных продаж.
Закрепление и контроль регламентирующих взаимодействий в отделе.
Координация и взаимодействие с отделами продаж группы компаний.
Анализ операционных показателей деятельности отдела.
Формирование ключевых показателей эффективности отдела.
Оформление еженедельных и ежемесячных отчетов по звонкам.
Организация и повышение эффективности работы операторов call – центра.
Обучение персонала навыками продаж и презентации.
Реконструкция отдела из call центра в консультационный центр.
Август 2018 — Декабрь 2018
5 месяцев
Колл Центр
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела продаж / проект менеджмент с "0"
Обязанности:
-Подбор, обучение сотрудников, организация работы, контроль исполнения, наставничество;
-Разработка и внедрение скриптов,
-Выполнение плана продаж,
-Работа в CRM
-Распределение потока звонков и заявок,
-Анализ показателей работы и разработка стратегии улучшения деятельности Call-центра.
-Работа с удержанием клиента
-Поиск партнеров СРА сети
-Подбор CRM и ее настройка под работу Call центра
-Интеграция партнеров с CRM
-Поиск специалистов, для изготовления Лендинг пейдж ,их корректировки и интеграции
- Прослушивание звонков
-Ведение отчетности, составление графиков
Запуск проекта по входящему потоку (лидогенерация) за 3 месяца.
Причина увольнения: временный проект, задача реализована.
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
Сеть ветеринарных клиник
Москва
Главный управляющий
Обязанности:
• Вся организация полноценной работы ветеринарных клиник соответственно внутренним правилам и принципами работы организации, а именно:
• Набор сотрудников в штат - врачи, ассистенты, регистраторы.
• Составление графиков дежурств врачей в клинике, оперативная замена сотрудников в случае невозможности выйти на работу
• Контроль заполнения всей документации в клинике
• Решение конфликтных ситуаций с врачами, клиентами и проверяющими органами
• Заказ и контроль препаратов (в том числе проведение ревизий)
• Контроль работы по наполнению сайта – своевременное обновление информации на сайте (информация о врачах, график работ, скидки, акции и так далее)
• Контроль воровства в клинике. С этой целью ежедневно просматриваются листы приема, выписанные счета, квитанции. Прослушиваются звонки, просматриваются видеокамеры.
• Повышение лояльности клиентов за счет более высокого качества обслуживания, соблюдения порядка и чистоты в ветеринарной клинике
• Повышения среднего чека за счет оказания дополнительных услуг
• Анализ работы каждого сотрудника в клинике, сравнение их между собой, устранение низких показателей путем проведения беседы с врачами, организации повышения квалификации либо замены.
• Создание дружелюбной атмосферы в клинике для более продуктивной командной работы и взаимовыручки среди сотрудников
• Анализ привлеченных клиентов в клинику и текущей рекламной деятельности клиники для внесения предложений руководству относительно рекламы ветеринарной клиники по привлечению новых клиентов
• Ежедневный утренний доклад в скайпе руководству по утвержденной форме
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО Аполло 9
Москва
Руководитель отдела продаж в международной компании Россия - Испания
Менеджер по телемаркетингу Август 2016 - ноябрь 2016
Прием звонков, консультация и оформление заказов, продажа курсов, доп продажи, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций.
С 01,11,16 повышение на должность Руководителя отдела продаж
Руководитель отдела продаж России Ноябрь 2016 - Февраль 2017
Мониторинг выхода операторов в смену, поиск операторов на дополнительную смену.
Мониторинг поступающего трафика в смену и сравнение его с показателями по прошлой неделе и предыдущим днем.
Контроль грамотного и профессионального обслуживания клиентов (следить за работой каждого оператора в режиме реального времени - прослушивание, подсказки оператору; Эффективность операторов; Загруженность операторов (для сокращения «простоев»), контроль среднего время разговора, перерывы операторов; Контроль за индивидуальными показателями каждого оператора (Средний чек, прозвон, общее качество обслуживания); Выявление слабых операторов в группе, совместная работа с ними над их показателями, Повышение эффективности каждого оператора; Контроль новичков и наставничество.
Отслеживание и контроль прозвона по всем продуктам отдельно (Контроль проседающих товаров, для повышения конверсии и прозвона в целом).
Составление отчетности для руководства, по всем показателям. Регулярный мониторинг таблицы и доведение ее до начальства и руководителя Колл Центра, каждые 2 часа.
Работа в электронной почте, обработка входящих писем от операторов и руководства.
Работа с картами заказов, создание, редактирование, удаление, оформление, замена продукции при необходимости, оформление досыла.
Осуществление самостоятельно прозвона в линии при необходимости.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Ведение зарплатной ведомости по сменам операторов, выдача заработной платы операторам.
Регулярное проведение собраний перед предстоящей сменой, с целью напутствия и повышения продаж в смену, озвучка и донесение до коллег приоритета на день; Ведение информационных файлов и файла новости.
Руководитель отдела продаж Испании март 2017 - сентябрь 2017
Проверка работоспособности рабочего оборудования
Проверка валидности телефонов, Skype
Внесение информации по времени прихода сотрудников на работу в файл "Учет рабочего времени". Напоминание о графике перерывов и обязательного его соблюдения.
Сбор личных мобильных телефонов у операторов на время смены
Мониторинг выхода операторов в смену, поиск операторов на дополнительную смену.
Мониторинг поступающего трафика в смену и сравнение его с показателями по прошлой неделе и предыдущим днем.
Контроль грамотного и профессионального обслуживания клиентов (следить за работой каждого оператора в режиме реального времени - прослушивание, подсказки оператору с помощью помощника-переводчика; Эффективность операторов; Загруженность операторов (для сокращения «простоев»), контроль среднего время разговора, перерывы операторов; Контроль за индивидуальными показателями каждого оператора (Средний чек, прозвон, общее качество обслуживания); Выявление слабых операторов в группе, совместная работа с ними над их показателями, Повышение эффективности каждого оператора; Контроль новичков и наставничество.
Составление отчетности для руководства, по всем показателям. Регулярный мониторинг таблицы и доведение ее до начальства и руководителя Колл Центра, каждые 2 часа.
Работа в электронной почте, обработка входящих писем от операторов и руководства.
Работа с картами заказов, создание, редактирование, удаление, оформление, замена продукции при необходимости, оформление досыла.
Ведение зарплатной ведомости по сменам операторов, выдача заработной платы операторам.
Регулярное проведение собраний перед предстоящей сменой, с целью напутствия и повышения продаж в смену, озвучка и донесение до коллег приоритета на день; Ведение информационных файлов и файла новости.
Постоянная мотивация сотрудников на достижение высоких результатов. Обучение сотрудников техническим моментам работы с программой и продажам. Обучение старших смены.
Июль 2015 — Август 2016
1 год 2 месяца
Интернет магазин
Москва
Менеджер отдела телемаркетинга
Прием и обработка заявок с сайта, оформление заказа, доп.продажи, работа с проблемными клиентами, работа с претензиями, консультирование клиентов о товаре и способах доставки, контроль доставки и выкупа заказа. Обзвон своих клиентов для получения обратной связи.
Работала на двух ставках, показатель по выкупу 75%.
Причина увольнения: смена руководства.
Май 2014 — Июль 2015
1 год 3 месяца
Россия, www.stalfond.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
Поиск клиентов, переговоры с руководителями организаций с целью донесения информации о пенсионной реформе, заключение договоров, проведение стажировки новым сотрудникам.
Март 2013 — Май 2014
1 год 3 месяца
ФС мегафон ип Махнушина ЛЕ
Сочи
Продавец консультант
Обслуживание абонентов. Продажа сим.карт, моб.телефонов и аксессуаров. Проведение инвентаризации. Работа с кассовым аппаратом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Базовое знание компьютерных офисных программ и 1С.
О себе: ответственная, коммуникабельная, стресоустойчивая, легко обучаемая.
Среднее специальное образование
2007
Волгоградский НОУ учебный центр Полипроф
Бухгалтер-финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения