Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 23:22

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 3 июля 1986

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Реутов (Московская область)), готова к командировкам

Руководитель call Центра (удаленно)

100 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Сентябрь 2019Апрель 2021
1 год 8 месяцев
ООО Артинтелл

Москва, www.artintell.ru

Руководитель call-центра (удалённо)
ООО Артинтелл Москва, www.artintell.ru Руководитель call центра 1. Отслеживание ключевых показателей по call центру: процент подтверждения, средний чек, спам, отмены, обработка 2. Анализ причин отхода от нормы процента подтверждения, среднего чека 3. Производство мер к поднятию процента подтверждения, среднего чека 4. Проведение планерок с Супервайзерами 2 раза в неделю 5. Проведение совещания с операторами call центра 1 раз в неделю 6. Участие в планерке Департамента Продаж 7. Автоматизации с Супервайзерами 5 раз в неделю 8. Ведение чата «Новостной канал» 9. Контроль: 9.1. Статусов Должностной Папки в CRM 9.2. Режима прозвона 9.3. Доступов операторов call центра к проектам 9.4. Графика работы операторов call центра 9.5. Графика работы Супервайзеров 9.6. Соответствия операторов call центра потоку заявок 9.7. Соблюдения операторами дисциплины (своевременный выход и работа по графику) 9.8. Соблюдения Супервайзерами дисциплины (работа по графику, выполнение Должностной папки) 9.9. Чистоты CRM и чатов от уволившихся операторов 9.10. Просмотр разборов 10. Составлять и корректировать Ежедневный и еженедельный график работы Супервайзеров 11. Составлять и корректировать ДП Супервайзеров 12. Адаптация и обучение новых Супервайзеров 13. Мотивация: внесение предложений по улучшению работы Супервайзеров, формировать положительный психологический климат Группы продаж, обеспечивать лояльность Супервайзеров, операторов к компании 14. Проверка дебонусов на корректность, согласование 15. Взаимодействовать с Отделом Мониторинга по результатам проверки ДП 16. Предоставление обратной связи Руководителю департамента продаж по корректировкам в скрипте 17. Написание ежедневного отчета по установленной форме и заполнение статистик по call центру 18. Проверка ежедневных отчетов Супервайзеров и заполнение статистик. 19. Совместная разработка с руководителем Департамента продаж запуск новых офферов и Кроссов для поднятия среднего чека по действующим офферам. 20. Совместная работа с тренером и супервайзерами компании над скриптами и повышением экспертности операторов call центра.
Январь 2019Сентябрь 2019
9 месяцев

Москва, www.doctorbormental.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель call-центра
Руководство отделом телемаркетинга/call-центра. Формирование успешной команды. Мотивация, обучение и контроль персонала. Выполнение плановых показателей привлечения отделом. Разработка и внедрение мотивационных программ Управление процессами телефонных продаж. Закрепление и контроль регламентирующих взаимодействий в отделе. Координация и взаимодействие с отделами продаж группы компаний. Анализ операционных показателей деятельности отдела. Формирование ключевых показателей эффективности отдела. Оформление еженедельных и ежемесячных отчетов по звонкам. Организация и повышение эффективности работы операторов call – центра. Обучение персонала навыками продаж и презентации. Реконструкция отдела из call центра в консультационный центр.
Август 2018Декабрь 2018
5 месяцев
Колл Центр

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела продаж / проект менеджмент с "0"
Обязанности: -Подбор, обучение сотрудников, организация работы, контроль исполнения, наставничество; -Разработка и внедрение скриптов, -Выполнение плана продаж, -Работа в CRM -Распределение потока звонков и заявок, -Анализ показателей работы и разработка стратегии улучшения деятельности Call-центра. -Работа с удержанием клиента -Поиск партнеров СРА сети -Подбор CRM и ее настройка под работу Call центра -Интеграция партнеров с CRM -Поиск специалистов, для изготовления Лендинг пейдж ,их корректировки и интеграции - Прослушивание звонков -Ведение отчетности, составление графиков Запуск проекта по входящему потоку (лидогенерация) за 3 месяца. Причина увольнения: временный проект, задача реализована.
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
Сеть ветеринарных клиник

Москва

Главный управляющий
Обязанности: • Вся организация полноценной работы ветеринарных клиник соответственно внутренним правилам и принципами работы организации, а именно: • Набор сотрудников в штат - врачи, ассистенты, регистраторы. • Составление графиков дежурств врачей в клинике, оперативная замена сотрудников в случае невозможности выйти на работу • Контроль заполнения всей документации в клинике • Решение конфликтных ситуаций с врачами, клиентами и проверяющими органами • Заказ и контроль препаратов (в том числе проведение ревизий) • Контроль работы по наполнению сайта – своевременное обновление информации на сайте (информация о врачах, график работ, скидки, акции и так далее) • Контроль воровства в клинике. С этой целью ежедневно просматриваются листы приема, выписанные счета, квитанции. Прослушиваются звонки, просматриваются видеокамеры. • Повышение лояльности клиентов за счет более высокого качества обслуживания, соблюдения порядка и чистоты в ветеринарной клинике • Повышения среднего чека за счет оказания дополнительных услуг • Анализ работы каждого сотрудника в клинике, сравнение их между собой, устранение низких показателей путем проведения беседы с врачами, организации повышения квалификации либо замены. • Создание дружелюбной атмосферы в клинике для более продуктивной командной работы и взаимовыручки среди сотрудников • Анализ привлеченных клиентов в клинику и текущей рекламной деятельности клиники для внесения предложений руководству относительно рекламы ветеринарной клиники по привлечению новых клиентов • Ежедневный утренний доклад в скайпе руководству по утвержденной форме
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО Аполло 9

Москва

Руководитель отдела продаж в международной компании Россия - Испания
Менеджер по телемаркетингу Август 2016 - ноябрь 2016 Прием звонков, консультация и оформление заказов, продажа курсов, доп продажи, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций. С 01,11,16 повышение на должность Руководителя отдела продаж Руководитель отдела продаж России Ноябрь 2016 - Февраль 2017 Мониторинг выхода операторов в смену, поиск операторов на дополнительную смену. Мониторинг поступающего трафика в смену и сравнение его с показателями по прошлой неделе и предыдущим днем. Контроль грамотного и профессионального обслуживания клиентов (следить за работой каждого оператора в режиме реального времени - прослушивание, подсказки оператору; Эффективность операторов; Загруженность операторов (для сокращения «простоев»), контроль среднего время разговора, перерывы операторов; Контроль за индивидуальными показателями каждого оператора (Средний чек, прозвон, общее качество обслуживания); Выявление слабых операторов в группе, совместная работа с ними над их показателями, Повышение эффективности каждого оператора; Контроль новичков и наставничество. Отслеживание и контроль прозвона по всем продуктам отдельно (Контроль проседающих товаров, для повышения конверсии и прозвона в целом). Составление отчетности для руководства, по всем показателям. Регулярный мониторинг таблицы и доведение ее до начальства и руководителя Колл Центра, каждые 2 часа. Работа в электронной почте, обработка входящих писем от операторов и руководства. Работа с картами заказов, создание, редактирование, удаление, оформление, замена продукции при необходимости, оформление досыла. Осуществление самостоятельно прозвона в линии при необходимости. Урегулирование конфликтных ситуаций. Ведение зарплатной ведомости по сменам операторов, выдача заработной платы операторам. Регулярное проведение собраний перед предстоящей сменой, с целью напутствия и повышения продаж в смену, озвучка и донесение до коллег приоритета на день; Ведение информационных файлов и файла новости. Руководитель отдела продаж Испании март 2017 - сентябрь 2017 Проверка работоспособности рабочего оборудования Проверка валидности телефонов, Skype Внесение информации по времени прихода сотрудников на работу в файл "Учет рабочего времени". Напоминание о графике перерывов и обязательного его соблюдения. Сбор личных мобильных телефонов у операторов на время смены Мониторинг выхода операторов в смену, поиск операторов на дополнительную смену. Мониторинг поступающего трафика в смену и сравнение его с показателями по прошлой неделе и предыдущим днем. Контроль грамотного и профессионального обслуживания клиентов (следить за работой каждого оператора в режиме реального времени - прослушивание, подсказки оператору с помощью помощника-переводчика; Эффективность операторов; Загруженность операторов (для сокращения «простоев»), контроль среднего время разговора, перерывы операторов; Контроль за индивидуальными показателями каждого оператора (Средний чек, прозвон, общее качество обслуживания); Выявление слабых операторов в группе, совместная работа с ними над их показателями, Повышение эффективности каждого оператора; Контроль новичков и наставничество. Составление отчетности для руководства, по всем показателям. Регулярный мониторинг таблицы и доведение ее до начальства и руководителя Колл Центра, каждые 2 часа. Работа в электронной почте, обработка входящих писем от операторов и руководства. Работа с картами заказов, создание, редактирование, удаление, оформление, замена продукции при необходимости, оформление досыла. Ведение зарплатной ведомости по сменам операторов, выдача заработной платы операторам. Регулярное проведение собраний перед предстоящей сменой, с целью напутствия и повышения продаж в смену, озвучка и донесение до коллег приоритета на день; Ведение информационных файлов и файла новости. Постоянная мотивация сотрудников на достижение высоких результатов. Обучение сотрудников техническим моментам работы с программой и продажам. Обучение старших смены.
Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца
Интернет магазин

Москва

Менеджер отдела телемаркетинга
Прием и обработка заявок с сайта, оформление заказа, доп.продажи, работа с проблемными клиентами, работа с претензиями, консультирование клиентов о товаре и способах доставки, контроль доставки и выкупа заказа. Обзвон своих клиентов для получения обратной связи. Работала на двух ставках, показатель по выкупу 75%. Причина увольнения: смена руководства.
Май 2014Июль 2015
1 год 3 месяца

Россия, www.stalfond.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
Поиск клиентов, переговоры с руководителями организаций с целью донесения информации о пенсионной реформе, заключение договоров, проведение стажировки новым сотрудникам.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
ФС мегафон ип Махнушина ЛЕ

Сочи

Продавец консультант
Обслуживание абонентов. Продажа сим.карт, моб.телефонов и аксессуаров. Проведение инвентаризации. Работа с кассовым аппаратом.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Навыки продаж
CRM
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Наставничество
Работа в команде
Руководство коллективом
Телемаркетинг
Управленческие навыки
Урегулирование конфликтов
Управление командой
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Управленческая отчетность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Базовое знание компьютерных офисных программ и 1С. О себе: ответственная, коммуникабельная, стресоустойчивая, легко обучаемая.

Среднее специальное образование

2007
Волгоградский НОУ учебный центр Полипроф
Бухгалтер-финансист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения