Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 39 лет, родился 23 июля 1984

Реутов, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Инженер технической поддержки Help Desk

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Январь 2005Июль 2013
8 лет 7 месяцев

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист технической поддержки - Начальник отдела сети и телекоммуникаций
2005-2008 Help Desk 1,2,3 линия поддержки 2008-2012 Ведущий специалист отдела/ и.о. Начальника отдела сетей и коммуникаций. Руководство группой из 7 постоянных специалистов + до 15 приданных НЕ специалистов 2012-2013 Начальник отдела Сетей и коммуникаций. Обязанности: Поддержка инфраструктуры холдинга более 1000 рабочих мест (линейки ОС Windows + большое количество нестандартного ПО и оборудование) Планирование деятельности отдела; Подбор обучение и развитие сотрудников отдела Осуществление мониторинга и контроля выполнения задач сотрудниками отдела; Работа с поставщиками оборудования; Создание проекта по глобальной модернизации ЛВС холдинга и переходу холдинга на ip-телефонию; Работа с сетевым оборудованием, поддержка работоспособности сети; Монтаж и модернизация СКС; Установка, настройка и поддержка аналоговой телефонии (1000+ абонентов холдинга) линейки Nec, Panasonic; Установка, настройка и поддержка IP-телефонии на базе Asterisk; Проектирование, реализация проектов и поддержка систем видеонаблюдения: - Основная система видеонаблюдения на базе Trassir (150+ аналоговых камер, 70 IP-камеры); - Разработка и реализация отдельных проектов по видеонаблюдению и СКС для дочерних компаний холдинга; Настройка, поддержка и расширение СКД на базе SALTO Systems; Монтаж, настройка и поддержка работоспособности сетевого оборудования; Работа с презентационным оборудованием и конференц системами; Организация и сопровождение семинаров и конференций;

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Информационные технологии
Системы видеонаблюдения
Техническая поддержка
Управление персоналом

Обо мне

Работа в Help Desk с нуля, до начальника одного из отделов. Вместе с ростом компании от 100 до 1000+ пользователей. Участие в создание самого HD Хорошее знание сетевых технологий и телефонных систем Большой опыт работы с сетями, телефонией видеонаблюдениея и системой контроля доступа. Опыт обучения подчиненных сотрудников нулевого уровня. Сообразительность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, особое желание работать в интересных проектах.

Высшее образование

2004
Московский государственный колледж информационных технологий
информатики, 2203 Программирование вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения