Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяМужчина, 39 лет, родился 23 июля 1984
Реутов, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Инженер технической поддержки Help Desk
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Январь 2005 — Июль 2013
8 лет 7 месяцев
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист технической поддержки - Начальник отдела сети и телекоммуникаций
2005-2008 Help Desk 1,2,3 линия поддержки
2008-2012 Ведущий специалист отдела/ и.о. Начальника отдела сетей и коммуникаций. Руководство группой из 7 постоянных специалистов + до 15 приданных НЕ специалистов
2012-2013 Начальник отдела Сетей и коммуникаций.
Обязанности:
Поддержка инфраструктуры холдинга более 1000 рабочих мест (линейки ОС Windows + большое количество нестандартного ПО и оборудование)
Планирование деятельности отдела;
Подбор обучение и развитие сотрудников отдела
Осуществление мониторинга и контроля выполнения задач сотрудниками отдела;
Работа с поставщиками оборудования;
Создание проекта по глобальной модернизации ЛВС холдинга и переходу холдинга на ip-телефонию;
Работа с сетевым оборудованием, поддержка работоспособности сети;
Монтаж и модернизация СКС;
Установка, настройка и поддержка аналоговой телефонии (1000+ абонентов холдинга) линейки Nec, Panasonic;
Установка, настройка и поддержка IP-телефонии на базе Asterisk;
Проектирование, реализация проектов и поддержка систем видеонаблюдения:
- Основная система видеонаблюдения на базе Trassir (150+ аналоговых камер, 70 IP-камеры);
- Разработка и реализация отдельных проектов по видеонаблюдению и СКС для дочерних компаний холдинга;
Настройка, поддержка и расширение СКД на базе SALTO Systems;
Монтаж, настройка и поддержка работоспособности сетевого оборудования;
Работа с презентационным оборудованием и конференц системами;
Организация и сопровождение семинаров и конференций;
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Работа в Help Desk с нуля, до начальника одного из отделов. Вместе с ростом компании от 100 до 1000+ пользователей. Участие в создание самого HD
Хорошее знание сетевых технологий и телефонных систем
Большой опыт работы с сетями, телефонией видеонаблюдениея и системой контроля доступа.
Опыт обучения подчиненных сотрудников нулевого уровня.
Сообразительность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, особое желание работать в интересных проектах.
Высшее образование
2010
информационные системы
2004
Московский государственный колледж информационных технологий
информатики, 2203 Программирование вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения