Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 10 мая 1982
Не ищет работу
Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер проекта
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Февраль 2014 — Февраль 2019
5 лет 1 месяц
ООО "СПК "РИФ"
Заместитель главного бухгалтера / руководитель отдела кадров
Ведение кадрового и общего делопроизводства в полном объеме (охрана труда, четкое выполнение поручений ген. директора и гл. бухгалтера, заполнение таблиц, прием-увольнение-перемещение-отпуска сотрудников, карточки Т-2, хранение и заполнение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, разработка ЛНА, регламентов, инструкций (в т.ч. должностных), подготовка приказов по основной деятельности, подготовка отчетов по кадровому учету.
• Осуществление банковских операций (формирование платежных документов, мониторинг расчетов, выписки в системе Клиент-Банк ежедневно), работа с авансовыми отчетами сотрудников, подготовка зарплатного проекта, отслеживание дебиторской задолженности, оплаты обязательных платежей (закупка материалов, аренда, лизинг, налоги), работа в 1С
• Организация и контроль документооборота, архивация (подписание договоров, формирование, ведение и хранение бухгалтерской, кадровой и иной документации)
• Составление авансовых и иных отчетов по деятельности компании, отчет о достижении ключевых показателей перед учредителем, координация строительных бригад, организация рабочего процесса через взаимодействие между отделами компании, помощь отделу снабжения, Travel-поддержка, жизнеобеспечение офиса, работа с офисной техникой, прием и распределение звонков, встреча гостей, оформление пропусков.
-ФУНКЦИОНАЛ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА!!! (обеспечение жизнедеятельности и контроль за соблюдением порядка в офисе, обработка вх./исх. корреспонденции (регистрация, распределение по адресатам), работа с оргтехникой, прием посетителей, поиск и обработка необходимой информации, заказ пропусков, любая помощь сотрудникам (по рабочим моментам), взаимодействие с арендодателям по вопросам текущего обслуживания офиса (контроль оплат аренды). все рабочие моменты всегда выстраивались мной четко, к работе отношусь с высокой долей ответственности.
Сентябрь 2013 — Январь 2014
5 месяцев
ООО "Строительная Компания "ПромПроектМонтаж"
Заместитель главного бухгалтера
(Главн. бух. работал удаленно)
• Организация и контроль документооборота (подписание договоров, формирование, ведение и хранение бухгалтерской и иной документации)
• Проведение первичных бух. документов, контроль за правильностью и своевременным отражением всех операций, работа с дебиторской задолженностью
• Сверка взаиморасчетов, сбор и ведение реестра по закрывающим документам, отправка и учет корреспонденции
• Осуществление банковских операций по 3 банкам (формирование платежных документов, мониторинг расчетов, выписки в системе Клиент-Банк ежедневно), работа с авансовыми отчетами сотрудниками, подготовка зарплатного проекта, отслеживание дебиторской задолженности, оплаты обязательных платежей (закупка материалов, аренда, лизинг, налоги)
• Ведение документооборота компании, деловая переписка, отправка корреспонденции, составление договоров, писем, актов, сч. фактур, частично КС-2 и Кс-3
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (отпуска, увольнения, прием, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, обучение и аттестация)
• Подготовка и участие в совещаниях, прием входящих звонков, решение спорных вопросов, заказ пропусков на объектах, Travel-поддержка, архивирование документов, полное обеспечение жизнедеятельности офиса
( не понижение в должности, по моей просьбе была переведена на эту позицию, т.к. на тот момент были планы заниматься только бухгалтерией)
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Строительная компания "ПромПроектМонтаж"
Заместитель генерального директора
• Управление ключевыми процессами компании, решение организационно-административных вопросов, взаимодействие с Заказчиками, Подрядчиками.
• Подготовка договоров, первичных бух. документов, фиксация затрат (расходы-доходы), занесение показателей в 1С и Excel
• Осуществление банковских операций по 3 банкам (формирование платежных документов, мониторинг расчетов, выписки в системе Клиент-Банк ежедневно), работа с авансовыми отчетами сотрудниками, подготовка зарплатного проекта, отслеживание дебиторской задолженности, оплаты обязательных платежей (закупка материалов, аренда, лизинг, налоги)
• Ведение документооборота компании, деловая переписка, отправка корреспонденции, составление договоров, писем, актов, сч. фактур, частично КС-2 и Кс-3
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (отпуска, увольнения, прием, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, обучение и аттестация)
• Подготовка и участие в совещаниях, прием входящих звонков, решение спорных вопросов, заказ пропусков на объектах, Travel поддержка, архивирование документов, полное обеспечение жизнедеятельности офиса
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
СПА_Салон "Веллнес Бьюти"
Управляющий салоном красоты
• Общение с гостями салона (встреча, консультации, расчет, решение спорных ситуаций, работа с претензиями)
• Обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж (работа с базой клиентов, создание акций, выявление потребностей клиентов)
• Управление персоналом салона (планирование графика работы, отпусков, обучения; подбор персонала, проведение собеседований и тестовых заданий)
• Подготовка аналитической отчетности (фин. показателей) для руководства, заказ продукции, инвентаризация, создание документооборота
Январь 2008 — Октябрь 2010
2 года 10 месяцев
ООО "Архитектурная мастерская "77"
Заместитель генерального директора (совместитель)
• Управление ключевыми процессами компании (решение организационных и административных вопросов, ведение переговоров с заказчиками)
• Финансово-экономическая деятельность в полном объеме (банки, оплаты, работа с дебиторской задолженностью, планирование и исполнение бюджета, документооборот, кадры)
• Стратегическое планирование, общий контроль финансовых показателей компании
• Управление, контроль и повышение эффективности работы персонала и подразделений на всех этапах проекта
• Отчетность по деятельности компании и достижений ключевых показателей перед учредителями
Январь 2004 — Апрель 2010
6 лет 4 месяца
ГУП "Моспроект -2" им. М.В. Посохина
Экономист
• Создание (организация) и ведение огромной базы (проектной, исполнительной и архивной документации по объектам Москвы), в т.ч. электронный документооборот
• Подготовка проектов договоров (Полное сопровождение на всех этапах), взаимодействие с бухгалтерией, юр.-фин. подразделениями, а также архитектурно-проектными отделами
• Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками по решению вопросов, связанных с согласованиями в МосКомАрхитектуре и мэрии Москвы (согласование рабочей и финансовой документации)
• Ведение деловой переписки, участие в совещаниях и деловых переговоров с первыми лицами компаний
• Составление и ведение базы данных по контрагентам и перечню договоров, составление сводных отчетов для руководства
• Формирование заявок на оплату, мониторинг расчетов и сбор закрывающей бухгалтерской документации
Октябрь 2001 — Январь 2002
4 месяца
ООО "Вента"
Менеджер по работе с клиентами
• прием, обработка и контроль выполнения заказов по изготовлению светопрозрачных конструкций и конструкций ПВХ (прямые продажи)
• консультирование клиентов
• расчет стоимости
• оформление первичной бух. документации
• выстраивание долгосрочных отношений, решение спорных ситуаций
Июль 2000 — Октябрь 2000
4 месяца
ООО "Макдональдс"
работник кассовой комнаты
• Составление финансовых и денежных отчетов
• оформление и снятие кассиров (40-50 чел. в день)
• подготовка к инкассации (инкассация)
• полное ведение кассовой комнаты
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В меру амбициозная, честная, ответственная, быстро обучаемая, сообразительная, исполнительная, пунктуальная, работоспособная, организованная, оч. аккуратная.
Ищу работу в хорошем коллективе, с человечным руководителем, не далеко от г. Реутов. Интересны предложения от адекватных компаний (сотрудников разных "пирамид" не беспокоить) со своевременной выплатой заработанной платы.В последние годы я находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет. Теория и практика, бухгалтер
2013
Профессиональные авторские курсы по работе с программными продуктами : 1С: Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 11
Мастер группа Profbuh8.ru, Специалист по работе в 1С:Бухгалтерия 8
2008
Социально-гуманитарный, Менеджер организации в гостиничном и туристическом бизнесе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа