ООО "АТН-Групп"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Коммерческий директор (сфункциями генерального директора)
Должностные обязанности и достижения:
ООО "АТН-Групп", г. Москва.комплексные поставки мед.оборудования, мед.мебели в ЛПУ. коммерческим клиникам.
Работа с корпоративными заказчиками государственные организации федерального, регионального, муниципального значения (вся Россия),
Основной стратегической целью компании являлось комплексные поставки медицинского оборудования, медицинской мебели,лабораторной мебели, оборудования и мебели для производственных аптек, лабораторий, ЛПУ, косметологических клиник
Поставлялась следующая продукция:
Хирургия
1. Ультразвуковые хирургические аппараты с
инструментами и принадлежностями для ультразвуковых хирургических аппаратов;
Высокочастотные хирургические аппараты;
ВЧ-аппараты с функцией аргоно-плазменной коагуляции;
ВЧ-аппараты с функцией холодно-плазменной коагуляции;
Инструменты и принадлежности для ВЧ-аппаратов;
(SöringГермания, США),
Диагностика
1. Аппараты УЗИ (Франция, GE-США);
электрокардиографы (Испания);
2. Рентгеновские диагностические комплексы, маммографы (ms westfalia-Германия)
Реанимация:
дефибрилляторы (Испания),
Анестезиология:
1. ИВЛ, Наркозно-дыхательные аппараты (Дрегер, GE, ms westfalia -Германия, США).
Урология:
Литотриптер (ms westfalia -Германия)
Офтальмология:
1. Полный спектр аппаратов для диагностики и хирургии)(ms westfalia -Германия, TOPCON-Япония);
Отоларингология:
1. Лоркомбайн (ms westfalia -Германия);
Оборудование мед помещений:
1. Чистые помещения ((ms westfalia -Германия)
2. Хирургические кресла ((ms westfalia -Германия)
3. Хирургические Операционные светильники, лампы (ms westfalia -Германия)
4. Электрические медицинские кровати (Чехия)
5 Лабораторное оборудование и реагенты для лабораторий ЛПУ
6. Медицинская и лабораторная мебель (Италия, Китай, Россия)
7. Оборудование и мебель для производственных аптек в ЛПУ (Россия, Германия)
Физиотерапия и реабилитация
8. Аппараты ударно-волновой терапии, капсулы для озонотерапии ( ms westfalia -Германия);
9.Косметологическое и СПА-оборудование(Кушетки флоатинг для SPA ,Душевое оборудование,Кушетки для SPA массажа,Косметологические кресла,Гидромассажные ванны,Анализаторы состава тела, Аппараты для прессотерапии,Аппараты для липолиза)(MS Westfalia GmbH-Германия)
Участие в тендерах различного направления и формы проведения в соответствии с ФЗ №44, ФЗ№223, а так же по обеспечению запросов коммерческих клиник.
Основные решаемые задачи:
1. Разработка коммерческой стратегии с компании, определение места компании на рынке , определение долгосрочных о краткосрочных целей в развитии компании,определение финансово-экономических показателей на год,три, пять лет. Определение потенциальных клиентов в краткосрочном и долгосрочном периоде. Определение ценовой ниши компании, разработка планов продаж и путей их решения.
2. Организация взаимодействия коммерческого и других подразделений компании(бухгалтерия,тендерный отдел,склад, логистика).Описание алгоритма взаимодействия подразделений между собой их функционал при исполнении бизнес процессов.
3. Определение каналов продаж.
Основными заказчиками были определены и сотрудничали с компанией:
ГВМУ МО РФ, ФМБА, Департамент социальной защиты г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы, Министерство здравоохранения Твери и Тверской области,. Началась работа по освоению рынка поставок продукции в ГУИН МВД РФ.
4. Описание алгоритма работы каждого канала продаж, бизнес-процессов работы с каждым каналом продаж, оценка эффективности и корректировка по необходимости бизнес-процессов.
5. Оперативный контроль менеджеров по продажам, руководителей проектов.
Еженедельная постановка задач персоналу и контроль их исполнения, определение причин неисполнения задач, в краткосрочной период, определения путей достижения положительного результата
6. Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. Разработка KPI для всего персонала компании. Постоянное совершенствование эффективности исполнения задач и их корректировка по необходимости.
7. Личное проведение переговоров с ключевыми клиентами их ведение, заключение договоров. Контроль за исполнением договоров, государственных контрактов в целом в компании.
8. Организация подбора и обучения менеджеров.
Компания создавалась с "0", поэтому основной задачей было подбор персонала с активной жизненной позицией, горящими глазами и желанием работать по специфике компании. Разработка планов обучения персонала, проведение обучения по продукту , по формам и методам продаж. Проведение тренингов, в том числе с привлечением сторонних специалистов.
9. Работа с поставщиками компании.
Заключение дистрибьюторских отношений с производителем.Определение критериев сотрудничества, Определение себестоимости продукции, сроков и условий поставки продукции, условий оплаты, штрафных санкций при неисполнении заказа в срок.
10. Формирование ценовой политики и политики скидок.
В соответствии с планами продаж, с учетом финансово-экономических показателей компании в целом определение необходимой прибыли компании для достижения положительного развития компании. Снижение неоправданных затрат, и переменной составляющей расходов на исполнение контракта.
11.Маркетинговый анализ рынка , изучение рынка поставщиков продукции,условий и ценовой политики конкурентов. Узнаваемость торговой марки на рынке. Презентация предлагаемой продукции на выставках, конференциях, форумах.
12. Снижение затрат компании, за счет посторонних издержек, уменьшение постоянной затратной части компании, за счет улучшения договорных отношений с производителем, снижение переменной составляющей за чсчет оптимизации логистики, складской, транспортной,затрат на монтаж и обучение персонала заказчика,и.т.д.
13. Организация по повышению эффективности работы с CRM
Уволился по семейным обстоятельствам.