Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 9 декабря 1991
Балашиха (Московская область), готова к переезду (Москва, Реутов (Московская область)), готова к командировкам
Менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Сентябрь 2014 — Май 2016
1 год 9 месяцев
Агенство недвижимости
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель секретариата, менеджер по развитию
Работа в системе bitrix24. Консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости. Наполнение сайта контентом (размещение и редактирование информации на сайте (тексты, изображения, рекламные баннеры,новости компании и партнеров, анонсы, акции). Отслеживание актуальной информации на сайте. Обработка фотографий для размещения на сайте. Ведение аккаунтов в соцсетях. Организация автобусных экскурсий для клиентов компании. Работа с рекламными агентствами.
Делопроизводство. Документооборот (регистрация и составление входящих и исходящих документов, служебных записок), сканирование и отправка документов. Ведение деловой переписки. Составление приказов, договоров и доверенностей, ведение реестров. Частичное кадровое делопроизводство: заявлений (о предоставлении отпуска, о принятии на работу, об увольнении), обходные листы, заполнение и заверка трудовых книжек, ведение личных карточек сотрудников, разложение личных дел по папкам, заполнение заявлений на получение банковских карт. Поиск кандидатов, телефонное интервью с кандидатом, первичное собеседование. Ведение реестра по детализации услуг (телефония, интернет, корпоративная сотовая связь). Выполнение поручений руководства, встреча гостей, заказ воды и канцтоваров в офис.Контроль за работой курьеров, уборщицы, менеджеров офиса.
Февраль 2013 — Сентябрь 2014
1 год 8 месяцев
ООО "ДиалПроект"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер(помощник руководителя отдела кадров)
Делопроизводство. Документооборот (регистрация и составление входящих и исходящих документов, служебных записок), сканирование и отправка документов. Ведение деловой переписки. Составление приказов, договоров и доверенностей, ведение реестров. Работа в системе согласования договоров (SSD). Частичное кадровое делопроизводство: заявлений (о предоставлении отпуска, о принятии на работу, об увольнении), обходные листы, заполнение и заверка трудовых книжек, ведение личных карточек сотрудников, разложение личных дел по папкам, заполнение заявлений на получение банковских карт.Опыт работы с 1С 8.2. Поиск кандидатов, телефонное интервью с кандидатом, первичное собеседование. Ведение реестра по детализации услуг (телефония, интернет, корпоративная сотовая связь). Выполнение поручений руководства, встреча гостей, заказ воды и канцтоваров в офис.
Май 2011 — Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
Агентство недвижимости "Сидоров и Партнеры"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
офис-менеджер
Документооборот.Разработка и создание макетов для: полиграфической продукции.Создание графической составляющей оригинал-макетов рекламоносителей, полиграфической продукции, объектов внешней наружной рекламы, а также сайтов, видеороликов и презентаций. Отчетность о рекламе. Цветокоррекция, обработка фотографий. Выполнение поручений руководства, встреча гостей, отправка факсов, Прием, распределение и регистрация входящих звонков и писем.Заказ визиток. Заказ сувенирной продукции. Работа с рекламными агентствами.
Сдача квартир в аренду. (Менеджер по аренде квартир)
Сентябрь 2010 — Май 2011
9 месяцев
АК"Рубин"
техник
Выполнение поручений руководства, встреча гостей, отправка факсов, Прием, распределение и регистрация входящих звонков и писем
Январь 2008 — Сентябрь 2008
9 месяцев
Макдоналдс
Москва, www.rabotavmcdonalds.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Член бригады ресторана
Работа в коллективе.
Обо мне
Личные качества: Доброжелательность, неконфликтность, честность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, энергичность, пунктуальность, стремление к профессиональному развитию и желание учиться новому, легко обучаема, работаю на достижение результата, как в команде, так и индивидуально. Вредных привычек нет.
Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Internet Explorer,)
Хорошее знание графического редактора (Photoshop), обучаюсь на corel drow.
Иностранные языки: Английский (чтение и перевод текста со словарём).
Увлечения: люблю фотографировать, обрабатывать фотографии, создание фильмов, обработка видео, (отличное знание Pinnacle Studio 12, windows movie maker).
Цель: Реализовать свои навыки, умения, накопленный опыт в предоставленной должности.
Водительское удостоверение категории B, B1.
Высшее образование
2014
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Государственное и муниципальное управление
2010
Балашихинский промышленно-экономический колледж
Государственное и муниципальное управление, Специалист государственного и муниципального управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения
Воробьевы горы
2014
Рабочее время и время отдыха : виды, соотношение, учет и оплата
Воробьевы горы
2014
Консультант плюс
Воробьевы горы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения