Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 9 декабря 1991

Балашиха (Московская область), готова к переезду (Москва, Реутов (Московская область)), готова к командировкам

Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Сентябрь 2014Май 2016
1 год 9 месяцев
Агенство недвижимости

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель секретариата, менеджер по развитию
Работа в системе bitrix24. Консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости. Наполнение сайта контентом (размещение и редактирование информации на сайте (тексты, изображения, рекламные баннеры,новости компании и партнеров, анонсы, акции). Отслеживание актуальной информации на сайте. Обработка фотографий для размещения на сайте. Ведение аккаунтов в соцсетях. Организация автобусных экскурсий для клиентов компании. Работа с рекламными агентствами. Делопроизводство. Документооборот (регистрация и составление входящих и исходящих документов, служебных записок), сканирование и отправка документов. Ведение деловой переписки. Составление приказов, договоров и доверенностей, ведение реестров. Частичное кадровое делопроизводство: заявлений (о предоставлении отпуска, о принятии на работу, об увольнении), обходные листы, заполнение и заверка трудовых книжек, ведение личных карточек сотрудников, разложение личных дел по папкам, заполнение заявлений на получение банковских карт. Поиск кандидатов, телефонное интервью с кандидатом, первичное собеседование. Ведение реестра по детализации услуг (телефония, интернет, корпоративная сотовая связь). Выполнение поручений руководства, встреча гостей, заказ воды и канцтоваров в офис.Контроль за работой курьеров, уборщицы, менеджеров офиса.
Февраль 2013Сентябрь 2014
1 год 8 месяцев
ООО "ДиалПроект"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер(помощник руководителя отдела кадров)
Делопроизводство. Документооборот (регистрация и составление входящих и исходящих документов, служебных записок), сканирование и отправка документов. Ведение деловой переписки. Составление приказов, договоров и доверенностей, ведение реестров. Работа в системе согласования договоров (SSD). Частичное кадровое делопроизводство: заявлений (о предоставлении отпуска, о принятии на работу, об увольнении), обходные листы, заполнение и заверка трудовых книжек, ведение личных карточек сотрудников, разложение личных дел по папкам, заполнение заявлений на получение банковских карт.Опыт работы с 1С 8.2. Поиск кандидатов, телефонное интервью с кандидатом, первичное собеседование. Ведение реестра по детализации услуг (телефония, интернет, корпоративная сотовая связь). Выполнение поручений руководства, встреча гостей, заказ воды и канцтоваров в офис.
Май 2011Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
Агентство недвижимости "Сидоров и Партнеры"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

офис-менеджер
Документооборот.Разработка и создание макетов для: полиграфической продукции.Создание графической составляющей оригинал-макетов рекламоносителей, полиграфической продукции, объектов внешней наружной рекламы, а также сайтов, видеороликов и презентаций. Отчетность о рекламе. Цветокоррекция, обработка фотографий. Выполнение поручений руководства, встреча гостей, отправка факсов, Прием, распределение и регистрация входящих звонков и писем.Заказ визиток. Заказ сувенирной продукции. Работа с рекламными агентствами. Сдача квартир в аренду. (Менеджер по аренде квартир)
Сентябрь 2010Май 2011
9 месяцев
АК"Рубин"
техник
Выполнение поручений руководства, встреча гостей, отправка факсов, Прием, распределение и регистрация входящих звонков и писем
Январь 2008Сентябрь 2008
9 месяцев
Макдоналдс

Москва, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Член бригады ресторана
Работа в коллективе.

Обо мне

Личные качества: Доброжелательность, неконфликтность, честность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, энергичность, пунктуальность, стремление к профессиональному развитию и желание учиться новому, легко обучаема, работаю на достижение результата, как в команде, так и индивидуально. Вредных привычек нет. Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Internet Explorer,) Хорошее знание графического редактора (Photoshop), обучаюсь на corel drow. Иностранные языки: Английский (чтение и перевод текста со словарём). Увлечения: люблю фотографировать, обрабатывать фотографии, создание фильмов, обработка видео, (отличное знание Pinnacle Studio 12, windows movie maker). Цель: Реализовать свои навыки, умения, накопленный опыт в предоставленной должности. Водительское удостоверение категории B, B1.

Высшее образование

2014
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Государственное и муниципальное управление
2010
Балашихинский промышленно-экономический колледж
Государственное и муниципальное управление, Специалист государственного и муниципального управления

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения
Воробьевы горы
2014
Рабочее время и время отдыха : виды, соотношение, учет и оплата
Воробьевы горы
2014
Консультант плюс
Воробьевы горы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения