Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 21:38
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 10 октября 1995
Активно ищет работу
Реутов (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Менеджер по поддержке клиентов
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 3 месяца
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Работа с текущими клиентами по всем вопросам;
Выставление счетов, работа с сопроводительными документами;
Контроль дебиторской задолженности;
Составление отчетов;
Запуск проектов (согласование договора, задания для настройки систем);
Работа со смежными подразделениями. Сопровождение клиентов. Коммуницирование с первыми лицами компании. Ведение и развитие текущих клиентов.
Взаимодействие с ушедшими клиентами.
Проведение встреч с клиентами.
Консультирование клиентов и разработка экспертных решений по их запросам. Организация, ведение и контроль работы по заявкам клиентов.
Контроль и анализ качества оказываемых услуг клиентам.
Ведение взаиморасчетов с клиентами.
Достижение установленных финансовых и качественных показателей.
Подготовка установленной отчетности.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Руководство над имплантами(складские сотрудники, работающие на территории клиента и менеджеры почтовой комнаты) контроль их работы, проведение собраний и обучение новым проектам.
С января 2024 года являюсь наставником по обучению новых сотрудников в компании.
Июнь 2022 — Январь 2024
1 год 8 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Работа с портфелем клиентов. Консультирование по текущим вопросам. Работа с жалобами и возражениями. Работа со счетами. Проведение встреч с клиентами. Контроль за поддержанием высоких показателей по качеству предоставляемых услуг. Запуск новых проектов.
Апрель 2021 — Май 2022
1 год 2 месяца
Москва, www.dpd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по поддержке клиентов
Работа с вверенной клиентской базой, поддержание отношение с клиентами (информационная поддержка, консультирование клиентов, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
Обеспечение обратной связи от клиентов по вопросам качества работы, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах; работа с дебиторской задолженностью.
Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты аукционных мероприятий);
Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений; Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.
1. Достижение проф уровня «Профессионал».
2. Участие в конкурсе «Золотой резерв».
3. Получение положительных отзывов от клиентов.
4. Прохождение ежегодного тестирования.
Июнь 2020 — Март 2021
10 месяцев
RISUS
Москва
Администратор
1. Поддержка клиентской базы:
А) Активное общение с клиентами, проверка качества предоставляемых услуг и удовлетворённости клиентов.
Б) Обработка входящей информации и координирование с клиниками и докторами.
В) Разрешение проблемных ситуаций.
Г) Обговаривание сроков по изготовлению работ и их доставки.
Д) Выставление счетов и актов на выполненные работы; дальнейшее согласование счетов с клиентом; корректировка, если она необходима.
2. Приём, распределение и занесение в программу зуботехнических работ ( работа в Excel).
3. Организация курьерской службы; подготовка груза; подготовка квитанций на оплату; упаковка готовой работы; составление маршрута; дальнейшее координирование курьеров.
4. Организация порядка в лаборатории, заказ необходимых материалов.
5.Решение прочих указаний руководства.
Декабрь 2017 — Декабрь 2019
2 года 1 месяц
Pull and bear
Москва, pull-bear.ru/
Ассистент старшего кассира
1.Ведение кассовой отчётности магазина.
2.Проведение продаж на кассе.
3.Обучение и аттестация персонала
4.Сдача инкассации и оформление отчётности.
5.Приём и распределение телефонных звонков.
6.Работа в 1С и Excel.
7.Документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение легко находить контакт с другими людьми, вежливость, оптимизм, активная жизненная позиция, умение доводить поставленные задачи до конца, активна, готова к обучению.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Экономика и финансы , Международный менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения