Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 21:38

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 10 октября 1995

Активно ищет работу

Реутов (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Менеджер по поддержке клиентов

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев

www.cse.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с клиентами
Работа с текущими клиентами по всем вопросам; Выставление счетов, работа с сопроводительными документами; Контроль дебиторской задолженности; Составление отчетов; Запуск проектов (согласование договора, задания для настройки систем); Работа со смежными подразделениями. Сопровождение клиентов. Коммуницирование с первыми лицами компании. Ведение и развитие текущих клиентов. Взаимодействие с ушедшими клиентами. Проведение встреч с клиентами. Консультирование клиентов и разработка экспертных решений по их запросам. Организация, ведение и контроль работы по заявкам клиентов. Контроль и анализ качества оказываемых услуг клиентам. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Достижение установленных финансовых и качественных показателей. Подготовка установленной отчетности. Отслеживание дебиторской задолженности. Руководство над имплантами(складские сотрудники, работающие на территории клиента и менеджеры почтовой комнаты) контроль их работы, проведение собраний и обучение новым проектам. С января 2024 года являюсь наставником по обучению новых сотрудников в компании.
Июнь 2022Январь 2024
1 год 8 месяцев

www.cse.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с портфелем клиентов. Консультирование по текущим вопросам. Работа с жалобами и возражениями. Работа со счетами. Проведение встреч с клиентами. Контроль за поддержанием высоких показателей по качеству предоставляемых услуг. Запуск новых проектов.
Апрель 2021Май 2022
1 год 2 месяца

Москва, www.dpd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по поддержке клиентов
Работа с вверенной клиентской базой, поддержание отношение с клиентами (информационная поддержка, консультирование клиентов, повышение уровня лояльности клиентов к компании); Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов; Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов; Обеспечение обратной связи от клиентов по вопросам качества работы, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий; Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах; работа с дебиторской задолженностью. Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты аукционных мероприятий); Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов; Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений; Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов. 1. Достижение проф уровня «Профессионал». 2. Участие в конкурсе «Золотой резерв». 3. Получение положительных отзывов от клиентов. 4. Прохождение ежегодного тестирования.
Июнь 2020Март 2021
10 месяцев
RISUS

Москва

Администратор
1. Поддержка клиентской базы: А) Активное общение с клиентами, проверка качества предоставляемых услуг и удовлетворённости клиентов. Б) Обработка входящей информации и координирование с клиниками и докторами. В) Разрешение проблемных ситуаций. Г) Обговаривание сроков по изготовлению работ и их доставки. Д) Выставление счетов и актов на выполненные работы; дальнейшее согласование счетов с клиентом; корректировка, если она необходима. 2. Приём, распределение и занесение в программу зуботехнических работ ( работа в Excel). 3. Организация курьерской службы; подготовка груза; подготовка квитанций на оплату; упаковка готовой работы; составление маршрута; дальнейшее координирование курьеров. 4. Организация порядка в лаборатории, заказ необходимых материалов. 5.Решение прочих указаний руководства.
Декабрь 2017Декабрь 2019
2 года 1 месяц
Pull and bear

Москва, pull-bear.ru/

Ассистент старшего кассира
1.Ведение кассовой отчётности магазина. 2.Проведение продаж на кассе. 3.Обучение и аттестация персонала 4.Сдача инкассации и оформление отчётности. 5.Приём и распределение телефонных звонков. 6.Работа в 1С и Excel. 7.Документооборот.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Внимательность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Многофункциональность

Обо мне

Умение легко находить контакт с другими людьми, вежливость, оптимизм, активная жизненная позиция, умение доводить поставленные задачи до конца, активна, готова к обучению.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Экономика и финансы , Международный менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения