Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 июня 1987

Москва, готова к переезду (Реутов (Московская область)), не готова к командировкам

бухгалтер на первичную документацию (документооборот, архив, делопроизводство)

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Январь 2015по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "Альп-Строй"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер по первичной документации
Ведение первичной документации в 1С: поступление, реализация (Т/Н, акты, ТТН, С/Ф), акт-сверки с контрагентами (ежемесячные/ежеквартальные), авансовые отчеты, расчет и начисление з/п; Ведение делопроизводства, полное ведение документооборота, контроль своевременного поступлением первичных документов, проверка документов на правильность оформления; Ведение кадрового учета (приказы, договора, заявления, справки, переводы, карточки сотрудников,оформление командировок, заполнение договоров); Работа с Банк-Клиентом (выписки, платежные поручения, перечисление заработной платы, оплата по отчетности в соответствующие инстанции); Выполнение поручений руководителя, гл. бухгалтера: организация и частичное присутствие и сопровождение деловых встреч/переговоров; работа с базами данных, работа со всей корреспонденцией (и соответствующих для командировок), организация деловых поездок/командировок для руководителя и сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, организация встреч), подготовка необходимой документации и информации для руководителя, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Выполнение поручений как первого ответственного лица компании. Кадровое делопроизводство и рекрутинг персонала. Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции; проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение интервью, участие в адаптации новых сотрудников, ведение отчетности; определение уровня заработной платы кандидатов; подбор персонала различных направлений (продажи, закупки, маркетинг, офисные сотрудники, административный персонал, региональный подбор...) Опыт одновременного ведения большого количества вакансий), рекрутинг персонала); управление и улучшение административных процессов компании, относящихся к кадровому отделу; контроль кадрового делопроизводства; персональные коммуникации для выявления состояния сотрудников, уровня из удовлетворенности, изменения карьерных планов; знание современных методик работы с персоналом; открытое высказывание, без боязни. увольнения сотрудников (психологический жесткий подход); Опыт и понимание процесса подбора и увольнения персонала, не взимая на их положение/состояние/жалость к ним... Управление АХО: снабжение/жизнеобеспечение офиса необходимыми товарами, работа с документооборотом/корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, работа в Word, Excel... Работа с сайтом, включая создание с нуля (корректировка, заполнение сайта необходимой информацией; Подготовка текущего графика работы сотрудников различных отделов, актуализация при изменении ситуации; согласование и доведение информации до Генерального директора графиков с сопроводительным письмом при наличии проблемных ситуаций; подготовка форс-мажорных графиков работы; подготовка графиков работы в праздничные и выходные дни (при острой необходимости, непозднее, чем за 2-3 дня до наступления праздничных дней); контроль исполнения графиков; Специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям Подготовка/ведение и участие в реализации маркетинговых стратегий и проектов (с сотрудниками маркетингового отдела); анализ и обработка данных деятельности конкурентов компании; выполнение маркетингового плана, путем стратегий; написание статей, постов (с публикациями) с рерайтом (грамотной переработкой),с дальнейшим копирайтом... работа с ключевыми субподрядчиками, написание отзывов с конкурентноспособным исходом; Сбор, накопление, обработка и анализ информации; навыки работы с большим объемом информации; умение выделить значимую и необходимую информацию; работа и мониторинг СМИ (мессенджеры; соцсети; журналы и т.п.)
Октябрь 2014Январь 2015
4 месяца
ООО "АФ "ЭКУРАН"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

помощник бухгалтера (архиватор, делопроизводство, документооборот)
Работа с первичной документацией в 1С реализация, поступление, авансовые отчеты, выставление счетов - занесение в базу 1С. Архивирование документов (первичная бухгалтерия), хранение документации первичной бухгалтерии, учредительных договоров. Поездки в Фонды - ИФНС, ПФР, ФСС, Нотариус, Банк, Контрагентам. График/контроль за работой курьера Заполнение договоров, соглашений, составление доверенностей, запросов, составление сопроводительных писем, информационных писем - для Фондов. Подключение новых компаний к TAXCOM. Снабжение/жизнеобеспечение офиса. Вх./исх. корреспонденции, выполнение поручений руководителя, гл.бухгалтера. Работа в кадровом делопроизводстве и рекрутинг персонала. Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции; проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение интервью, участие в адаптации новых сотрудников, ведение отчетности; определение уровня заработной платы кандидатов; подбор персонала различных направлений (продажи, закупки, маркетинг, офисные сотрудники, административный персонал, региональный подбор...) Опыт одновременного ведения большого количества вакансий), рекрутинг персонала); управление и улучшение административных процессов компании, относящихся к кадровому отделу; контроль кадрового делопроизводства; персональные коммуникации для выявления состояния сотрудников, уровня из удовлетворенности, изменения карьерных планов; Увольнения сотрудников (психологический жесткий подход); Опыт и понимание процесса подбора и увольнения персонала.
Октябрь 2010Январь 2011
4 месяца
ПАК-Первая Аутсорсинговая Компания/ (совместно) Ютинет

Москва, utinet.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

бухгалтер-архиватор
Архивирование документов первичной бухгалтерии‚ приходование товара‚ реализация товара - в 1С-Предприятие‚ поиск документов архивирования‚ работа по внутренней программе организации‚ снабжение офиса Заполнение договоров‚ заполнение счетов-фактур‚ актов‚ накладных‚ счетов на оплату‚ вх./исх. корреспонденции, выполнение поручений руководителя, гл.бухгалтера Помощник топ-менеджера в HR-отделе Кадрового делопроизводства и рекрутинге персонала. Помощь в организации и осуществлении процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции; проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение интервью, участие в адаптации новых сотрудников, ведение отчетности; определение уровня заработной платы кандидатов; подбор персонала различных направлений (продажи, закупки, маркетинг, офисные сотрудники, административный персонал, региональный подбор...) Опыт одновременного ведения большого количества вакансий), рекрутинг персонала); управление и улучшение административных процессов компании, относящихся к кадровому отделу; контроль кадрового делопроизводства; персональные коммуникации для выявления состояния сотрудников, уровня из удовлетворенности, изменения карьерных планов; знание современных методик работы с персоналом; открытое высказывание, без боязни. увольнения сотрудников (психологический жесткий подход); Опыт и понимание процесса подбора и увольнения персонала, не взимая на их положение/состояние/жалость к ним...
Декабрь 2009Октябрь 2010
11 месяцев
Продмаг

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер/Товаровед-бухгалтер, помощник директора магазина
Открытие магазина с нуля. Прием товара для продуктового магазина в базу данных (офисная работа), введение нового товара в базу данных по внутренней программе продуктового магазина, отслеживание срока годности товара, отслеживание цен на товар (в базе данных), первичная бухгалтерия, проведение сверок с поставщиками, формирование отчетности, заказ и оприходование товара, проверка соответствия цен, инвентаризация товара, полный контроль товародвижения по матрице (прием товара, списание товара и возврат, контроль цен и ценников, контроль срока годности, контроль остатков товара) Помощь главному бухгалтеру с первичной бухгалтерской документацией (акты, т/н, ттн, с/ф - на прием товара от поставщика) Помощь менеджеру по персоналу в подборе перносала (приказы, договора, заявления, справки, переводы, карточки сотрудников,оформление командировок, заполнение договоров)
Март 2009Сентябрь 2009
7 месяцев
ООО "Клинский мясоптица комбинат"

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер первичной документации
Должность: офис-менеджер/менеджер по продажам: (продажа мясозаморозки - розница, сетевые продажи) приём заказов и внесение их в базу 1С, заполнение счетов-фактур, накладных, актов, ежедневная, ежемесячная отчётность о продаже мясозаморозки, отслеживание платежей по безналичному расчёту, решение проблемных документов от сетевых торговых "точек"), вх./исх. корреспонденции, выполнение поручений руководителя, бухгалтера
Июнь 2008Декабрь 2008
7 месяцев
ООО "Итоком"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

секретарь-делопроизводитель (документооборот, делопроизводство)
снабжение офиса, исполнение поручений руководителя (Генерального Директора), исполнение поручений Финансового Директора, первичная бухгалтерия (заполнение счетов на оплату, счетов-фактур, актов, накладных, договоров в базе 1С, приём и распределение вх./исх. корреспонденции, звонков, мини-АТС, оргтехника), заказ/бронирование авиа билетов/гостиничных номеров, обеспечение жизнедеятельности офиса Помощь главному бухгалтеру с первичной бухгалтерской документацией (акты, т/н, ттн, с/ф - на прием товара от поставщика) Помощь менеджеру по персоналу в подборе перносала (приказы, договора, заявления, справки, переводы, карточки сотрудников,оформление командировок, заполнение договоров)
Ноябрь 2007Март 2008
5 месяцев
ИП ООО "OilGazMash"

Нефть и газ... Показать еще

секретарь/помощник бухгалтера (на первичке)
снабжение офиса, реализация товара в 1С, оприходование товар в 1С, приём и распределение вх./исх. корреспонденции, звонков, мини-АТС,оргтехника, первичная бухгалтерия, отчётность для банка по ведомостям, заполнение счетов-фактур, счетов на оплату, актов, накладных, договоров в 1С, исполнение поручений руководителя (Генерального Директора), заказ/бронирование авиа билетов/гостиничных номеров, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, отчётность о проделанной работе (еженедельная и ежемесячная).
Январь 2007Октябрь 2007
10 месяцев
ЧП "ORGTEHNIKSERVIS"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер по продажам/офис-менеджер; помощник бухгалтера
расчет з/п по сотрудникам, приём оргтехники, компьютеров и компьютерной периферии для ремонта, внесение их в базу 1С и распределение их по мастерам, наличный и безналичный расчёт, сдача инкассации по наличному расчёту - отслеживание платежей по безналичному расчёту, заключение и заполнение договоров, актов, счетов на оплату, счетов-фактур, отчётность о проделанной работе по сотрудникам, отчётность по табелю сотрудников, мини-АТС, оргтехника, полная отчётность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная), подготовка документации для аудиторской и инкассационной проверки, )заказ/бронирование авиа билетов/гостиничных номеров, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров;
Сентябрь 2002Декабрь 2006
4 года 4 месяца
ЧП "Kichkintoy"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

секретарь/офис-менеджер; (помощник бухгалтера на первичке)
снабжение офиса, оприходование товара, реализация товара, расчет з/п по сотрудникам, работа с оргтехникой, мини-АТС, вх./исх./распределение корреспонденции, звонков, первичная бухгалтерия, заполнение накладных, счетов-фактур, актов, счетов на оплату, отчётность по ведомостям для банка, отчётность о проделанной работе, отчётность по табелю сотрудников, сдача инкассации по наличному расчёту), заказ/бронирование авиа билетов/гостиничных номеров, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Высокая степень ответственности, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, легкообучаемость, желание работать, честность, без в/п, готовность работать в режиме многозадачности

Высшее образование (Магистр)

2010
СГА- Современная Гуманитарная Академия
экономика/анализ и аудит, бухгалтерия/анализ и аудит
2008
ТашГПУ им Низами
педагогики и психологии (личностные отношения/семейные отношения/бизнес отношения), психолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения