ООО "Альп-Строй"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер по первичной документации
Ведение первичной документации в 1С:
поступление, реализация (Т/Н, акты, ТТН, С/Ф), акт-сверки с контрагентами (ежемесячные/ежеквартальные), авансовые отчеты, расчет и начисление з/п;
Ведение делопроизводства, полное ведение документооборота, контроль своевременного поступлением первичных документов, проверка документов на правильность оформления;
Ведение кадрового учета (приказы, договора, заявления, справки, переводы, карточки сотрудников,оформление командировок, заполнение договоров);
Работа с Банк-Клиентом (выписки, платежные поручения, перечисление заработной платы, оплата по отчетности в соответствующие инстанции);
Выполнение поручений руководителя, гл. бухгалтера:
организация и частичное присутствие и сопровождение деловых встреч/переговоров;
работа с базами данных, работа со всей корреспонденцией (и соответствующих для командировок), организация деловых поездок/командировок для руководителя и сотрудников (заказ авиабилетов, гостиниц, организация встреч), подготовка необходимой документации и информации для руководителя, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Выполнение поручений как первого ответственного лица компании.
Кадровое делопроизводство и рекрутинг персонала.
Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции; проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение интервью, участие в адаптации новых сотрудников, ведение отчетности;
определение уровня заработной платы кандидатов;
подбор персонала различных направлений (продажи, закупки, маркетинг, офисные сотрудники, административный персонал, региональный подбор...)
Опыт одновременного ведения большого количества вакансий), рекрутинг персонала);
управление и улучшение административных процессов компании, относящихся к кадровому отделу;
контроль кадрового делопроизводства;
персональные коммуникации для выявления состояния сотрудников, уровня из удовлетворенности, изменения карьерных планов;
знание современных методик работы с персоналом;
открытое высказывание, без боязни. увольнения сотрудников (психологический жесткий подход);
Опыт и понимание процесса подбора и увольнения персонала, не взимая на их положение/состояние/жалость к ним...
Управление АХО:
снабжение/жизнеобеспечение офиса необходимыми товарами, работа с документооборотом/корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, работа в Word, Excel...
Работа с сайтом, включая создание с нуля (корректировка, заполнение сайта необходимой информацией;
Подготовка текущего графика работы сотрудников различных отделов, актуализация при изменении ситуации; согласование и доведение информации до Генерального директора графиков с сопроводительным письмом при наличии проблемных ситуаций;
подготовка форс-мажорных графиков работы;
подготовка графиков работы в праздничные и выходные дни (при острой необходимости, непозднее, чем за 2-3 дня до наступления праздничных дней);
контроль исполнения графиков;
Специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям
Подготовка/ведение и участие в реализации маркетинговых стратегий и проектов (с сотрудниками маркетингового отдела);
анализ и обработка данных деятельности конкурентов компании;
выполнение маркетингового плана, путем стратегий;
написание статей, постов (с публикациями) с рерайтом (грамотной переработкой),с дальнейшим копирайтом...
работа с ключевыми субподрядчиками, написание отзывов с конкурентноспособным исходом;
Сбор, накопление, обработка и анализ информации;
навыки работы с большим объемом информации;
умение выделить значимую и необходимую информацию;
работа и мониторинг СМИ (мессенджеры; соцсети; журналы и т.п.)