Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 февраля 1991
Москва, готова к переезду (Реутов (Московская область)), не готова к командировкам
офис-менеджер/помощник в отдел кадров/администратор
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Август 2013 — Апрель 2017
3 года 9 месяцев
ООО "РЕСТОН"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
Регистрация входящей/исходящей документации и доведение ее до руководства и сотрудников организации
Прием входящих звонков
Взаимодействие со всеми отделами организации (снабжение, бухгалтерия, ПТО, курьерская служба)
Ведение протоколов совещаний с их дальнейшим оформлением, архивированием
Оформление и отправка корреспонденции через Почту России, Экспресс-почту
Организация внутренних и внешних встреч
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, контроль исправности офисной орг.техники)
Контроль чистоты и порядка в помещениях
Прием посетителей, чай/кофе
Оформление авансовых и представительских отчетов
Документооборот: копирование, сканирование, отправка документов, подача документов на подпись, подготовка и прошивка документов в налоговые органы
Решение различных вопросов с арендодателем, заказ пропусков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Английский язык, чтение исторической литературы, самообразование в сфере кадрового делопроизводства, спорт
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва (диплом с отличием)
Институт экономики и бизнеса, менеджмент организации
2013
Курсы английского языка
-
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов