Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 26 апреля 1975
Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер ресторана
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 6 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО Палаццо
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
Разработка специальных предложений (акции), системы скидок (корп. клиенты), организация работы в "мертвые часы". Кадровая работа, обучение и набор персонала, проведение тренингов, искусство продаж. этикет в сфере обслуживания. Составление графика работы, оплата. Мотивация персонала (шкала оценок), процентность от продаж.Повышение качества обслуживания. Решение конфликтных ситуаций. Работа с клиентской базой. Закупка расходных материалов, ведение отчетности, инвентаризация. Расчет себестоимости услуг. Работа с программой 1с 7.7 Расширение клиентской базы от 50 до 800 человек.Закупка товаров. Работа с клиентской базой. Выполнение бизнес плана. Разработка специальных предложений для увеличении прибыли. Организация корпоративов, свадеб, торжеств под ключ, с полным предоставлением услуг (украшение зала, программа, кухня) .Взаимодействие в VIP клиентами первыми лицами правительства РФ.Организация банкетов для VIP до 2000 человек. обслуживание VIP зон (стадион Локомотив). Введение новых проектов, акций для увеличение прибыли и качества обслуживания. Знание программ R-keepr, storehouse, 1с
Октябрь 2014 — Апрель 2015
7 месяцев
Бар акабама, г. Московская обл.
Московская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном и клубом
Организационная работа комплекса. Ведение полной отчетности. Баланс, инвентаризация, товарный отчет, питание персонала, марочный отчет, финансовый отчет, банк, оплата по б/н расчету, касса. Ведение хозяйственной деятельности комплекса. Взаимодействие с поставщиками, работа с акциями, бонусами, скидки на алкогольную продукцию. Взаимодействие с корпоративными клиентами заключение договоров на оказание услуг, предоставление выгодных предложений для организаций. Маркетинг. Реклама, баннеры, вывески, реклама на телевидении. Разработка специальных предложений (акции), системы скидок (корп. клиенты), организация работы в "мертвые часы". Кадровая работа, обучение и набор персонала, проведение тренингов, искусство продаж. этикет в сфере обслуживания. Составление графика работы, оплата. Мотивация персонала (шкала оценок), процентность от продаж. Повышение качества обслуживания. Работа с кухней, составление меню, себестоимость, отдача блюд, калькуляция. Ведение документов по охране труда, ведение табеля работы сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Работа с клиентской базой. Закупка расходных материалов, учет расхода, закупка товаров на продажу, ведение отчетности, инвентаризация. Взаимовоздействие с контролирующими органами (СЭС, пожарная безопасность, налоговая). Изучение конкурентов. Работа с программой 1с 8.2. Контроль за исполнением бюджета. Составление бизнес плана, сокращение расходной части, увеличение продаж. Составление отчетности (месяц, квартал, полугодие, год). Увеличение валовой прибыли. Организация корпоративов, свадеб, торжеств под ключ, с полным предоставлением услуг (украшение зала, программа, кухня) Взаимодействие с VIP клиентами.
Июнь 2013 — Октябрь 2014
1 год 5 месяцев
Тэском, г. Москва.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Активные продажи, обработка входящих и исходящих звонков, нацеленность на результата, продажи на большие суммы, активные допродажи. Работа с возражениями. Взаимодействие сVIP клиентами и корпоративными клиентами. Работа с клиентской базой. Знание 1с (7, 7, 8, 0, 8, 2) отслеживание оплат, заполнение карточек клиента, банк, налоги, первичная документация. Решение конфликтных ситуаций. Отслеживание оплаты по заказам. Стратегические планы. Проведение акций, повышающие чистую прибыль компании. Специализированная консультация клиентов по продуктам компании. Выполнение поставленных задач, работа на айпи телефонии обработка до 250 звонков. Работа с холодной базой. Предоставление гибкой системы скидок и оплаты.
Октябрь 2011 — Март 2013
1 год 6 месяцев
ООО "РБиС"
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель генерального директора
Организационная работа комплекса. Ведение полной отчетности.Баланс, инвентаризация, товарный отчет, питание персонала, марочный отчет, финансовый отчет, банк, оплата по б/н расчету, касса. Ведение хозяйственной деятельности комплекса. Взаимодействие с поставщиками, работа с акциями, бонусами, скидки на алкогольную продукцию.Взаимодействие с корпоративными клиентами заключение договоров на оказание услуг, предоставление выгодных предложений для организаций.Маркетинг.Реклама, баннеры, вывески, реклама на телевидении. Разработка специальных предложений (акции), системы скидок (корп. клиенты), организация работы в "мертвые часы". Кадровая работа, обучение и набор персонала, проведение тренингов, искусство продаж. этикет в сфере обслуживания. Составление графика работы, оплата. Мотивация персонала (шкала оценок), процентность от продаж.Повышение качества обслуживания.Ведение документов по охране труда, ведение табеля работы сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Работа с клиентской базой. Закупка расходных материалов, учет расхода, закупка товаров на продажу, ведение отчетности, инвентаризация. Расчет себестоимости услуг. Знание работы СПА салона, взаимодействие со специалистами умение внедрять новые услуги, пользующиеся спросом.Контроль за работой СПА зоны, кафе-бар по программе инфо. Изучение конкурентов.Работа с программой 1с 8.2. Контроль за исполнением бюджета. Составление бизнес плана, сокращение расходной части, увеличение продаж. Составление отчетности (месяц, квартал, полугодие, год).Знание программ R-keepr, storehouse, 1с, инфо.
Май 2010 — Июнь 2011
1 год 2 месяца
ООО "ВРЕМЯ"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
Организационная работа комплекса. Ведение полной отчетности.Баланс, инвентаризация, товарный отчет, питание персонала, марочный отчет, финансовый отчет, банк, оплата по б/н расчету, касса. Ведение хозяйственной деятельности комплекса. Взаимодействие с поставщиками, работа с акциями, бонусами, скидки на алкогольную продукцию.Взаимодействие с корпоративными клиентами заключение договоров на оказание услуг, предоставление выгодных предложений для организаций.Маркетинг.Реклама, баннеры, вывески, реклама на телевидении. Разработка специальных предложений (акции), системы скидок (корп. клиенты), организация работы в "мертвые часы". Кадровая работа, обучение и набор персонала, проведение тренингов, искусство продаж. этикет в сфере обслуживания. Составление графика работы, оплата. Мотивация персонала (шкала оценок), процентность от продаж.Повышение качества обслуживания.Работа с кухней, составление меню, себестоимость, отдача блюд, калькуляция. Ведение документов по охране труда, ведение табеля работы сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Работа с клиентской базой. Закупка расходных материалов, учет расхода, закупка товаров на продажу, ведение отчетности, инвентаризация. Взаимодествие с контролирующими органами (СЭС, пожарная безопастность, налоговая).Изучение конкурентов.Работа с программой 1с 8.2. Контроль за исполнением бюджета. Составление бизнес плана, сокращение расходной части, увеличение продаж. Составление отчетности (месяц, квартал, полугодие, год). Достижения: открытие с нуля, заключение договоров с организациями по питанию персонала большие объемы до 500 чел. в день (ЖКХ, телевидение, 36 завод и т.д.) Увеличение валовой прибыли. Организация корпоративов, свадеб, торжеств под ключ, с полным предоставлением услуг (украшение зала, программа, кухня) Взаимодействие с VIP клиентами.
Ноябрь 2003 — Март 2010
6 лет 5 месяцев
ООО "Палаццо"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший администратор
Организация работы зала. Увеличение продаж. Обучение персонала. Закупка. 1с. Набор персонала. Умение работать в команде. Выездные банкеты VIP обслуживание. Организация кор. праздников с известными эстрадными звездами.
Сентябрь 2000 — Ноябрь 2003
3 года 3 месяца
ООО "Локо сервис"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер
Разработка специальных предложений (акции), системы скидок (корп. клиенты), организация работы в "мертвые часы". Кадровая работа, обучение и набор персонала, проведение тренингов, искусство продаж. этикет в сфере обслуживания. Составление графика работы, оплата. Мотивация персонала (шкала оценок), процентность от продаж.Повышение качества обслуживания. Решение конфликтных ситуаций. Работа с клиентской базой. Закупка расходных материалов, ведение отчетности, инвентаризация. Расчет себестоимости услуг. Работа с программой 1с 7.7 Расширение клиентской базы от 50 до 800 человек.Закупка товаров. Работа с клиентской базой. Выполнение бизнес плана. Разработка специальных предложений для увеличении прибыли. Организация корпоративов, свадеб, торжеств под ключ, с полным предоставлением услуг (украшение зала, программа, кухня) .Взаимодействие в VIP клиентами первыми лицами правительства РФ.Организация банкетов для VIP до 2000 человек. обслуживание VIP зон (стадион Локомотив). Введение новых проектов, акций для увеличение прибыли и качества обслуживания. Знание программ R-keepr, storehouse, 1с
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Организация работы . Ведение хозяйственной деятельности . Кадровая работа, заключение договоров, охрана труда. Составление табеля работников. Закупка расходных материалов . Внедрение новых акций для увеличения продаж. Обучение и набор персонала. Взаимодействие с контролирующими организациями. Ведение базы постоянных посетителей, дисконтные карты, статистика спроса услуг комплекса. Заключение договоров с поставщиками. Ведение полной финансовой отчетности работы комплекса. Инвентаризация. Уверенный пользователь ПК, 1С 8.2. R -k. s-h.Введение новых коммерческих предложений . Решение конфликтных ситуаций. Умение принимать решение. Организация работы в команде.
Высшее образование
2011
Менеджмент организаций
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа