Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 2 сентября 1993
Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Москва
Специалист по работе с клиентами
-Консультирование клиентов по условиям заема
-Первичная проверка документов
-Заполнение анкеты клиента
-Оформление договора займа
-Оформление РКО/ПКО
-Знание программы MicroLoans
-Выдача наличных
-Прием наличных, проверка на подлинность
-Открытие/закрытие смены
-Кассовая отчетность
Июль 2015 — Январь 2016
7 месяцев
ООО "Инженерные системы"
Москва, www.fortep.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Бухгалтер-кассир
-работа в 1С 8.2 ред. 11, сопроводительная док-ция контрагентов
-заведение новых контрагентов
-работа с мини-кассой
-оформление доверенностей
-оформление договоров
-оформление кассовых прих./расх. ордеров
-ведение учетности
-прих./расх сч-ф и товарные накладные
-подшив первичной документации в папки
-оформление прих./расх. п/п банка
-отчет по выписке банка
-регистрация приходных док-тов от поставщиков.
-оформление заказов
-прием и распределение звонков
-администрирование офиса (чай/кофе/канц. товары)
-прием и распределение вх. корреспонденции
-общение с контрагентами по телефону/эл. почте
-холодные звонки, поиск клиентов
-организация работы курьеров
-оформление доставки интернет-магазина
-корректировка цен в 1С
-проведение возвратов от клиентов в 1С
-перемещение между складами в 1С
-формирование прайс-листов и коммерческих предложений.
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
ООО "СтройМашКрепеж М"
Москва, grover-sk.ru
Секретарь
-Входящие/исходящие звонки
-Работа с орг. техникой: факс, сканер (планшетный, скоростной), ламинатор, ксерокс
-Работа с компьютером
-Работа с 1С управление торговлей редакция 10.3 версия 8.2
-Работа с клиентами, обработка заказов
-Документооборот (Товарные накладные, счета-фактуры) регистрация в 1С (по безналичному расчету). --------- Перемещение товаров и услуг.
-Работа с крепежом, инструментом электро и ручным.
-Работа с корпоративной почтой
-Помощь клиенту в выборе товара
-отслеживание задолжности контрагентов
-Работа в магазине, продажа инструментов и комплектующих.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, высокая работоспособность, инициативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, знание делового этикета, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, умение слушать, обучаемость, любознательность, сообразительность, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, отзывчивость, позитивный настрой, тактичность, доброта, опрятный внешний вид Есть действующая мед. книжка. Прошла тест на профориентацию.
Ищу работу в сфере:
помощник менеджера, офис-менеджер, оператор ПК, оператор 1С, Администратор, Помощник руководителя, помощник бухгалтера. Отлично справляюсь практически с любой поставленной задачей кроме поиска и привлечения клиентов. Общий стаж работы 4, 5 года
Высшее образование
2020
Профессиональный Институт Управления (Гос. и муниципальное упр.)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа