Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 21 февраля 1978

Реутов (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам

Административный директор / Начальник АХО / Координатор

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Храм преподобного Сергия Радонежского на Рязанке

Москва, www.hram-ryazanka.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Завхоз
• Контроль за техническим состоянием и эксплуатацией зданий, сооружение и оборудованием (система вентиляции, водоснабжение, канализацией, электроснабжение, видеонаблюдение, пожарно и охранная сигнализация). • Проведение регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу оборудования и техники организации. • Организация ремонтных работ по устранению неполадок как оборудования, так и техники (организация гарантийного ремонта, поиск организаций проводящий ремонтные работы и контроль за надлежащим ремонтом, закупка запчастей) • Формирование и ведение отчетов с подрядными организациями и поставщиками услуг (МОЭК, Мсэнергосбыт, Мосэнергоучет). • Подготовка организации к отопительному сезону с согласованием. • Закупка и учет хозяйственных, канцелярских принадлежностей и инвентаря. • Проведение инвентаризаций. • Контроль за техническим состоянием обособленных подразделений (ц.лавки, пекарня) • Поиск и заключение договоров со специализированными предприятиями на организацию строительных и ремонтных работ, с последующим контролем работ согласно подписанным договорам, прием и согласование акта выполненных работ.
Февраль 2013Сентябрь 2013
8 месяцев
OOO "Электротехническая Компания"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менежер по продажам
Организация отдела по продаже расходных материалов. Разработка структуры отдела продаж. Поиск поставщиков. Сопровождение и расширение клиенской базы. Переговоры с потенциальными клиентами/поставщиками. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ООО "АК"КАЛИНА"

Москва, www.kalinapersonal.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Координатор проекта
Подбор персонала согласно требований заказчика и организация труда на его объектах. Координация процессов взаимодействия с заказчиком с учетом условий и специфики его бизнеса.
Август 2011Апрель 2012
9 месяцев
ООО "АльфаСервис"

Подольск (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Менеджер объектов
Менеджер объектов по уборке помещений и прилегающей территории. Разработка и ведение объектов согласно установленных норм (моющие средства, уборочный инвентарь), подбор персонала. Контроль над техническим и экстренным обслуживанием (эксплуатации) здания, сооружений, инженерных сетей и оборудования, организация проведения ремонта.
Июль 2008Октябрь 2011
3 года 4 месяца
ООО Авиакомпания Регион-Авиа

www.regionavia.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник АХО
Начальник АХО •Руководство обслуживающим персоналом (Водители, уборщицы, дворник, разнорабочий) •Проведение инвентаризаций. •Ведение учета и составление отчетности по основным средствам и имуществу. •Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. •Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников. •Разработка планов на текущий и капитальный ремонт зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений, составлении смет. •Обеспечение структурных подразделений предприятия: канц.товарами‚ предметами хоз. обихода, мебелью‚ хоз. инвентарем‚ моющими и чистящими средствами. Составление и ведение учета их расходования в установленной отчетности, осуществление наблюдения за их сохранностью. •Руководство работой по благоустройству территории, и ее уборкой. •Контроль и выдача форменной спецодежды, в соответствии с нормами и правилами ношения форменной одежды (разработка норм). •Организация корпоративной связи. •Организация учета, наличия и движения материальных средств. •Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Ноябрь 2003Июль 2008
4 года 9 месяцев

www.retal.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер АХО
Менеджер АХО - Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) - Разработка планов на текущий и капитальный ремонт зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, дорожного покрытия и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов. - Организация ремонта помещений, осуществляет контроль над качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, покупку канцелярских, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. - Ведение учета расходования материальных средств и составление установленной отчетности. - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, художественному оформлению (на территории находился фонтан) фасадов зданий, проходных. - Организация обедов на предприятии (Столовая до 150 человек). - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Организация учета, утилизации, ремонта и продажи б/у тары (поддоны, ПВД, гофрокартон, макулатура, стрейч пленка) - Организация корпоративной связи. - Организация учета, наличия и движения материальных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Управление персоналом
Складской Учет
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Материально-техническое обеспечение
закупка продуктов питания
Организация мероприятий
Умение работать в команде
Составление договоров
Закупка оргтехники и оборудования
Управление затратами
Поиск и подбор помещения
Управление документооборотом
Водительское удостоверение категории B
Организаторские навыки
Заключение договоров
Закупка мебели
Административное управление
Руководство коллективом
Административная поддержка руководителя
Управление проектами
Подбор персонала
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
Контроль хозяйственной деятельности
1С: Склад
Деловая переписка
Проведение инвентаризаций
Договоры подряда

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

.

Среднее специальное образование

2016
Институт Экономики и Социальных Отношений
Менеджмент на предприятии
2010
Государственное образовательное учреждение учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ"
Охрана труда, Техника безопасности, Пожарная безопасность
1999
МУ №12
Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа