Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 5 ноября 1985
Не ищет работу
Реутов (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
Primecall
Москва
Менеджер по работе с клиентами
Обработку входящих звонков. Информирование, консультирование абонентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа и пр.Исходящие вызовы различной направленности. Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности и т.д.Работа с базами данных. Внесение соответствующей информации в базу данных
Февраль 2016 — Сентябрь 2016
8 месяцев
Restourant "Wildwood Kitchen" - England
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Организация коллектива ресторана на выполнение служебных задач, разпределение обязанностей, Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Разработка меню ресторана
Работа над оформлением ресторана
Работа в отделе закупок ресторана ( сотрудничество с производителями и поставщиками )
Февраль 2015 — Октябрь 2015
9 месяцев
restourant Pelagos - Greece
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор ресторана
Организация коллектива ресторана на выполнение служебных задач, разпределение обязанностей, Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Разработка меню ресторана
Работа над оформлением ресторана
Работа в отделе закупок ресторана ( сотрудничество с производителями и поставщиками )
Апрель 2012 — Декабрь 2014
2 года 9 месяцев
Adress.bg- Bulgaria
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам недвижимости
Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании,
Выполнение плана продаж,
Контроль дебиторской задолженности,
Сопровождение клиента на всех этапах сделки (включая, передачу квартиры в собственность клиента),
Предоставление отчетности руководителю отдела,
Ведение клиентской базы. Продажа недвижимости на первичном рынке
Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости
Организация показа объектов
Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам,
Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах
Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам
Согласование договорных условий, оформление брони
Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.)
Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок
Размещение рекламы в СМИ
Июнь 2010 — Март 2012
1 год 10 месяцев
Steak House Prima- Bulgaria
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана
Организация коллектива ресторана на выполнение служебных задач, разпределение обязанностей, Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Разработка меню ресторана
Работа над оформлением ресторана
Работа в отделе закупок ресторана ( сотрудничество с производителями и поставщиками )
Ноябрь 2009 — Май 2010
7 месяцев
Magnito Sky restourant and piano bar- Bulgaria
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Организация коллектива ресторана на выполнение служебных задач, разпределение обязанностей, Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Апрель 2007 — Сентябрь 2009
2 года 6 месяцев
ЗИК ЕООД р-н Тоскана- Bulgaria
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант-бармен
обслуживание посетителей; поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; помощь посетителю с выбором блюда; принятие заказа; подача заказа и уборка стола, участие в подготовке и проведении праздников и корпоративов, участие в выставках и презентациях, поддержание активных отношений с постоянными клиентами, учет первичной документации и отчетностей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Умение качественно анализировать большие объемы информации
• активная жизненная позиция, гибкость, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде
• Высокая работоспособность, креативность, чувство стиля и меры, умение успешно выполнять задачи в сжатые сроки
• Отличные коммуникативные навыки, лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат
Неоконченное высшее образование
2010
ВСУ "Черноризец Храбър"
Международная экономика и администрация, Международная экономика и администрация
2004
ПГСАГ "Никола Фичев"
Геодезия и Картография, Геодезия и Картография
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Болгария, Россия
Разрешение на работу: Другое, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения