Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 ноября 1990

Москва, м. Выхино, готова к переезду (Балашиха (Московская область), Реутов (Московская область)), не готова к командировкам

Администратор службы приема и размещения

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Май 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
ПАО «Гостиничная фирма» Ярославская»

Москва

Администратор службы приема и размещения
• Прием входящих звонков • Бронирование номеров • Встреча и размещение гостей • Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан в программе «Скала» • Консультации по возникающим вопросам в рамках функционала администратора • Работа с документацией по установленной форме отеля • Базовые знания с Channel Manager Travelline • Работа на базе Shelter2 • Работа с электронными каналами (Booking, Expedia, Октого, Академсервис, Островок) • Закрытие смены, оформление z-отчетов, работа с журналом кассира-операциониста • Предоставление различных дополнительных услуг, таких как трансфер, организация экскурсий, заказ такси
Сентябрь 2015Январь 2016
5 месяцев
ООО "Альта"

Москва

Администратор службы приема и размещения
• Прием входящих звонков • Бронирование номеров • Встреча и размещение гостей • Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан в программе «Элпост» • Консультации по возникающим вопросам в рамках функционала администратора • Работа с документацией по установленной форме отеля • Контроль над качеством уборки номерного фонда • Работа на базе Bnovo и Wu-book • Работа с электронными каналами (Booking, Академсервис, Островок) • Урегулирование конфликтных ситуаций • Продажа услуг кафе-бара
Июль 2014Июль 2015
1 год 1 месяц
ООО" Ликсервис"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
• бронирование номеров; • прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; • проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; • предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; • контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; • контроль качества обслуживания посетителей; • координирование работы персонала отеля; • урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Электронная почта
Урегулирование конфликтов
MS Internet Explorer
Ведение отчетности
Прием посетителей
Администрирование
Работа с жалобами клиентов
Водительское удостоверение категории B
Бронирование гостиниц
Пользователь ПК
Гостиничный менеджмент
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Английский язык
Гостиницы
Ведение документации
Составление отчетности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

коммуникабельность, умение качественно и в срок делать свою работу, желание повышать свои профессиональные качества

Высшее образование

2012
СКСиТ, специалист по социально-культурному сервису и туризму

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения