Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 28 ноября 1990
Москва, м. Выхино, готова к переезду (Балашиха (Московская область), Реутов (Московская область)), не готова к командировкам
Администратор службы приема и размещения
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ПАО «Гостиничная фирма» Ярославская»
Москва
Администратор службы приема и размещения
• Прием входящих звонков
• Бронирование номеров
• Встреча и размещение гостей
• Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан в программе «Скала»
• Консультации по возникающим вопросам в рамках функционала администратора
• Работа с документацией по установленной форме отеля
• Базовые знания с Channel Manager Travelline
• Работа на базе Shelter2
• Работа с электронными каналами (Booking, Expedia, Октого, Академсервис, Островок)
• Закрытие смены, оформление z-отчетов, работа с журналом кассира-операциониста
• Предоставление различных дополнительных услуг, таких как трансфер, организация экскурсий, заказ такси
Сентябрь 2015 — Январь 2016
5 месяцев
ООО "Альта"
Москва
Администратор службы приема и размещения
• Прием входящих звонков
• Бронирование номеров
• Встреча и размещение гостей
• Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан в программе «Элпост»
• Консультации по возникающим вопросам в рамках функционала администратора
• Работа с документацией по установленной форме отеля
• Контроль над качеством уборки номерного фонда
• Работа на базе Bnovo и Wu-book
• Работа с электронными каналами (Booking, Академсервис, Островок)
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Продажа услуг кафе-бара
Июль 2014 — Июль 2015
1 год 1 месяц
ООО" Ликсервис"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор службы приема и размещения
• бронирование номеров;
• прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
• проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
• предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
• контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
• контроль качества обслуживания посетителей;
• координирование работы персонала отеля;
• урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
коммуникабельность, умение качественно и в срок делать свою работу, желание повышать свои профессиональные качества
Высшее образование
2012
СКСиТ, специалист по социально-культурному сервису и туризму
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения