Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Челябинск, готова к переезду (Балашиха (Московская область), Москва, Реутов (Московская область)), готова к командировкам
директор по персоналу, начальник отдела персонала, HRG
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 4 месяца
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 8 месяцев
АКР АВРОРА
Услуги для бизнеса... Показать еще
директор
• Развитие и продажа услуг агентства.
• Планирование процесса и организация поиска, отбора кандидатов и адаптации персонала;
• Анализ источников привлечения персонала, использование как внутренних так и внешних источников, в том числе HR сообщества, социальные сети и личные контакты;
• Ведение поиска (headhunting, executive(direct) search, рreliminaring, массовый набор);
• Помощь заказчикам в определении ключевых компетенций и составление модели компетенций, формирование и согласование профилей должностей;
• Участие в формировании системы оплаты труда кандидата в соответствии с поставленными перед ним целями; разработка рекомендаций по KPI.
• Разработка и актуализация ЛНА, внутренних кадровых политик и процедур (ДИ, положений, инструкций, регламентов), регулирующих трудовые взаимоотношения соответствии с действующим трудовым законодательством;
• Разработка различных систем эффективной оценки различных кандидатов с использованием современных методик (экспресс-диагностика, анализ документов собеседование, анкетирование, кейсы, экспертная оценка, психологическое тестирование, игровая диагностика, наблюдение, метод 360 градусов, ассесмент-центр);
• Проведение интервью и осуществление обратной связи с кандидатами,
• Проверка рекомендаций работодателей и достоверности другой информации, предоставленной кандидатами;
• Анализ рынка труда по заработным платам, системам оплаты труда, запросов и предложений работы для оценки адекватности условий, полносты и скорости закрытия позиций;
• Бюджетирование и анализ затрат на подбор, адаптацию, оценку и обучение. Ведение отчетности по процессам подбора и адаптации персонала для заказчика;
• Организация и сопровождение процесса адаптации вновь принятых сотрудников (профессиональная, социально-психологическая, организационная, психофизиологическая), знакомство с бизнес-процессами компании, введение в корпоративную культуру, поддержание корпоративных стандартов;
• Выстраивание и поддержание взаимодействия с ключевыми заказчиками;
• Проведение встреч и контактов при приеме и увольнении для обратной связи и нормализации социально-психологического фактора;
• Анализ причин увольнения сотрудников и разработка рекомендаций по снижению текучести кадров;
• Разработка системы оценки эффективности прохождения сотрудниками испытательного срока совместно с заказчиком,
• Адаптация и помощь сотрудникам, приехавшим из других регионов в обустройстве;
• Организация и курирование процесса наставничества молодых специалистов;
• Проведение оценки персонала компаний уровня вовлеченности персонала, готовности работать с изменениями.
• Анализ организационной культуры, морально-психологического климата, составление мотивационного профиля сотрудников и последующая разработка комплекса мер по мотивации персонала.
• Разработка, внедрение корпоративной культуры, оригинальных стандартов компании, подготовка к внедрению ISO. Сопровождение и аудит.
• Ведение авторских тренингов для управленцев по эффективной оценке, адаптации, мотивации и управлению персоналом.
Закрыто порядка 200 квалифицированных позиций в 22 проектах. Валидность оценки и прогнозов адаптации - 70%. Закрытие сложных позиций (редких специалистов) с максимальным попаданием с первого кандидата.
Январь 2001 — Август 2008
7 лет 8 месяцев
Международные и федеральные банки
Финансовый сектор... Показать еще
руководитель ипотечного департамента.
Внедрение федеральной ипотечной системы в Челябинской области с нуля. Разработка системы и выдача первого ипотечного рефинансировуемого кредита в области.
Организация, привлечение и обучение партнеров стандартам АИЖК.
Старт-апы в 3 банках. Создание, управление и развитие прибыльной структуры с оптимальными бизнес-процессами.
Участие в разработке стратегии, написание методологии бизнес-процессов, подбор, оценка, мотивация, обучение персонала.
Привлечение партнеров, клиентов, продвижение в СМИ, ведение внешних тренингов и семинаров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Успешный опыт стар-апов в различных сферах как в команде, так и самостоятельно. Опыт работы HRG в компании с численностью 200 чел.
Знание ТК и опыт ведения КДП в полном объеме. Планирование штатной численности и бюджетирование ФОТ.
Структурированное мышление, управленческий опыт, организованность, лидерство, получение стабильной прибыли.
Коммуникативность, клиентоориентированность, широкая общая эрудиция, инвариантность мышления.
Развитие и повышение профессиональных навыков в в области управления компанией. Высокая обучаемость.
Разговорный английский язык. Путешествия по миру. Регулярная культурная и физическая активность.
Свободное владение графическим редакторами, редакторами презентаций.
Художественное образование: графика, композиция, колористика.
Права категории B.
Высшее образование
2001
Финансово-кредитный факультет, банковское дело, диплом с отличием
1996
Автотракторный факультет, Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
English Second Language 5-6 level
Toronto, ON, Canada, North York Catholic District Board, Upper Intermediate
2014
"LIFOSurvey" by Dr.Stuart Atkins
Toronto, ON, Canada, University of Toronto, Assessment оf personnel
2014
Система оплаты труда как инструмент реализации стратегии
Челябинск, Стратегии устойчивого развития, Управление персоналом
2013
Курсы Светланы Ивановой "Эффективное управление рекрутингом и headhunting"
Москва, Екатеринбург, 2008-2013, Управление персоналом
2013
Основы проектного управления инновационным развитием
Челябинск, Челябинский государственный университет, Проект-менеджмент
2013
Курсы Светланы Ивановой "Искусство поиска "нужных" людей, Headhunting. Специфика России и СНГ
Москва, Екатеринбург, 2008-2013, Управление персоналом
2011
Курсы Светланы Ивановой "Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час"
Москва, SRC, Управление персоналом
2010
Директор кадрового агентства. Директор по персоналу.
Москва, Русская школа управления, Современные технологии управления персоналом
2010
Курсы Светланы Ивановой "Мотивация на 100%. Материальные и нематериальные мотивации"
Москва, Екатеринбург, 2008-2013, Управление персоналом
2008
Директор по стратегическому развитию
Москва, Русская школа управления, Современные технологии развития компании
2007
Управление системами ипотечного кредитования по Стандартам HKF Bank
Москва, Н.Новгород, НKF Bank, Ипотечное кредитование по стандартам НKF Bank
2006
Управление системами ипотечного кредитования по Стандартам ДельтаКредитБанка
Москва, ДельтаКредитБанк, Ипотечное кредитование по стандартам ДКБ
2005
Управление системами ипотечного кредитования по Стандартам Агентства по ипотечному жилищному кредитованию
Москва, Государственная академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКК России, Ипотечное кредитование по стандартам АИЖК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения