Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 1 октября 1982

Реутов (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

помощник руководителя

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
13 лет
ООО "ФИЛИЧИ"

Москва

заместитель генерального директора/начальник отедела координации и анализа деятельности компании
Координация деятельности отделов компании по вопросам единого и своевременного порядка оказания услуг; информационно-аналитическая работа; контроль за качеством услуг; рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц; формирование установленной отчетности в сфере компании; подготовка информации по вопросам, отнесенным к компетенции компании, для размещения на официальном сайте компании.
Январь 2012Сентябрь 2012
9 месяцев
ООО "ФИЛИЧИ"

Москва

помощник руководителя
1. Работа с документами (оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов). 2. Работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте). 3. Работа с посетителями (прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным, направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу, организация приемов сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю). 4. Подготовка и проведение совещаний ( информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола совещания). 5. Координация сотрудников в практике. Ведение базы данных обучения сотрудников. Учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;процесс организации командировок, подотчетных средств, заявок на оплату. Организация и поддержание документооборота в практике. Финансовый документооборот. Составление отчетности по расходованию бюджетных средств, работа с казначейством. Базовое знание 1 с предприятие- БЗ (бюджетные заявки), согласование договоров, субподрядов и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики. Подготовка тендерной документации. Взаимодействие с ОСП в регионах. Взаимодействие с субподрядчиками. Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов 6. Работы хозяйственного характера ( проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя и офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями).
Февраль 2011Январь 2012
1 год
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС"

Москва

помощник руководителя
1. Работа с документами (оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов). 2. Работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте). 3. Работа с посетителями (прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным, направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу, организация приемов сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю). 4. Подготовка и проведение совещаний ( информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола совещания). 5. Координация сотрудников в практике. Ведение базы данных обучения сотрудников. Учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;процесс организации командировок, подотчетных средств, заявок на оплату. Организация и поддержание документооборота в практике. Финансовый документооборот. Составление отчетности по расходованию бюджетных средств, работа с казначейством. Базовое знание 1 с предприятие- БЗ (бюджетные заявки), согласование договоров, субподрядов и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики. Подготовка тендерной документации. Взаимодействие с ОСП в регионах. Взаимодействие с субподрядчиками. Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов 6. Работы хозяйственного характера ( проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя и офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями).
Июль 2005Май 2008
2 года 11 месяцев
ООО ЛУЧ-К
менеджер по продажам
поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, составление ежемесячного плана продаж; предоставление отчетов по итогам в работы; участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Апрель 2001Июль 2005
4 года 4 месяца
ООО ЛУЧ-К
Помощник руководителя
1. Работа с документами (оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов). 2. Работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте). 3. Работа с посетителями (прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным, направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу, организация приемов сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю). 4. Подготовка и проведение совещаний ( информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола совещания). 5. Координация сотрудников в практике. Ведение базы данных обучения сотрудников. Учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;процесс организации командировок, подотчетных средств, заявок на оплату. Организация и поддержание документооборота в практике. Финансовый документооборот. Составление отчетности по расходованию бюджетных средств, работа с казначейством. Базовое знание 1 с предприятие- БЗ (бюджетные заявки), согласование договоров, субподрядов и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики. Подготовка тендерной документации. Взаимодействие с ОСП в регионах. Взаимодействие с субподрядчиками. Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов 6. Работы хозяйственного характера ( проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя и офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями).

Обо мне

Личные качества: профессионализм, надежность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность избегать конфликтов, привлекательность , элегантность, здоровье, отсутствие вредных привычек, умение хранить конфиденциальные сведения. Профессиональные навыки: . умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail), знание иностранного языка, умение вести делопроизводство, блестящие навыки общения с людьми, умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя.

Высшее образование

2003
юридический факультет, юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Школа Телевидения и Радиовещания Останкино
Телрадиоведущий , Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения