Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 1 октября 1982
Реутов (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
помощник руководителя
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "ФИЛИЧИ"
Москва
заместитель генерального директора/начальник отедела координации и анализа деятельности компании
Координация деятельности отделов компании по вопросам единого и своевременного порядка оказания услуг; информационно-аналитическая работа; контроль за качеством услуг; рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц; формирование установленной отчетности в сфере компании; подготовка информации по вопросам, отнесенным к компетенции компании, для размещения на официальном сайте компании.
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
ООО "ФИЛИЧИ"
Москва
помощник руководителя
1. Работа с документами (оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов).
2. Работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте).
3. Работа с посетителями (прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным, направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу, организация приемов сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю).
4. Подготовка и проведение совещаний ( информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола совещания).
5. Координация сотрудников в практике. Ведение базы данных обучения сотрудников. Учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;процесс организации командировок, подотчетных средств, заявок на оплату. Организация и поддержание документооборота в практике.
Финансовый документооборот. Составление отчетности по расходованию бюджетных средств, работа с казначейством. Базовое знание 1 с предприятие- БЗ (бюджетные заявки), согласование договоров, субподрядов и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики. Подготовка тендерной документации. Взаимодействие с ОСП в регионах. Взаимодействие с субподрядчиками. Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов
6. Работы хозяйственного характера ( проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя и офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями).
Февраль 2011 — Январь 2012
1 год
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС"
Москва
помощник руководителя
1. Работа с документами (оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов).
2. Работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте).
3. Работа с посетителями (прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным, направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу, организация приемов сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю).
4. Подготовка и проведение совещаний ( информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола совещания).
5. Координация сотрудников в практике. Ведение базы данных обучения сотрудников. Учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;процесс организации командировок, подотчетных средств, заявок на оплату. Организация и поддержание документооборота в практике.
Финансовый документооборот. Составление отчетности по расходованию бюджетных средств, работа с казначейством. Базовое знание 1 с предприятие- БЗ (бюджетные заявки), согласование договоров, субподрядов и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики. Подготовка тендерной документации. Взаимодействие с ОСП в регионах. Взаимодействие с субподрядчиками. Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов
6. Работы хозяйственного характера ( проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя и офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями).
Июль 2005 — Май 2008
2 года 11 месяцев
ООО ЛУЧ-К
менеджер по продажам
поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, составление ежемесячного плана продаж; предоставление отчетов по итогам в работы; участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Апрель 2001 — Июль 2005
4 года 4 месяца
ООО ЛУЧ-К
Помощник руководителя
1. Работа с документами (оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов).
2. Работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте).
3. Работа с посетителями (прием и помощь как обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия, так и помощь командированным, направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу, организация приемов сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю).
4. Подготовка и проведение совещаний ( информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола совещания).
5. Координация сотрудников в практике. Ведение базы данных обучения сотрудников. Учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;процесс организации командировок, подотчетных средств, заявок на оплату. Организация и поддержание документооборота в практике.
Финансовый документооборот. Составление отчетности по расходованию бюджетных средств, работа с казначейством. Базовое знание 1 с предприятие- БЗ (бюджетные заявки), согласование договоров, субподрядов и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики. Подготовка тендерной документации. Взаимодействие с ОСП в регионах. Взаимодействие с субподрядчиками. Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов
6. Работы хозяйственного характера ( проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете, обеспечение руководителя и офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями).
Обо мне
Личные качества: профессионализм, надежность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность избегать конфликтов,
привлекательность , элегантность, здоровье, отсутствие вредных привычек, умение хранить конфиденциальные сведения.
Профессиональные навыки: . умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail), знание иностранного языка, умение вести делопроизводство, блестящие навыки общения с людьми, умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2003
юридический факультет, юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Школа Телевидения и Радиовещания Останкино
Телрадиоведущий , Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения