Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 46 лет, родилась 5 ноября 1977

Реутов, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий специалист отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Февраль 2006Май 2019
13 лет 4 месяца
ГАУЗ МО "Центральная городская клиническая больница г. Реутов"
Главный специалист отдела кадров
* Кадровое администрирование ( 300 человек, на период замещения около 600 человек ) * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение персонала, командировки, поощрения и дисциплинарные взыскания, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, анализ и контроль графиков работы и табелей учета рабочего времени и т. д.) * Работа с резюме соискателей, размещение вакансий на информационных порталах, проведение первичных собеседований с кандидатами, участие в ярмарках вакансий ЦЗН, медицинских колледжей и ВУЗов * Планирование и организация обучения персонала (медицина) * Подготовка кадровой отчетности (анализ движения персонала организации, ведомственная отчетность, статистическая отчетность) * Подготовка документации для пенсионного фонда (СЗВ-М, СЗВ-стаж, льготные пенсии) * Сбор и формирование пакета документов сотрудников для участия в подпрограмме «Социальная ипотека», подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к награждениям и поощрениям в вышестоящие инстанции * Подготовка копий документов и справок о трудовой деятельности сотрудников * Формирование кадровых документов для архивного хранения и передача в архив
Август 2001Март 2005
3 года 8 месяцев
Жилищный кооператив "СОВИН", г. Москва
Специалист консультационного отдела
* Консультация (телефон/офис) по условиям программ приобретения жилья в рассрочку, анкетирование. * Организация и проведение выездных семинаров по Московской области * Поиск новых перспективных направлений работы, работа с ассоциациями * Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Ноябрь 2000Август 2001
10 месяцев
АН "Фортуна-М", г. Реутов Московской области
Секретарь
* Прием и распределение телефонных звонков * Консультация клиентов по имеющейся в продаже недвижимости * Делопроизводство * Корректировка базы данных по недвижимости * Работа по аренде квартир
Апрель 2000Сентябрь 2000
6 месяцев
НОУ «Международная Бизнес-Академия», г. Владивосток
Координатор дополнительного образования
* Организация продаж образовательных программ, краткосрочных семинаров и презентаций новых образовательных программ. * Консультация (телефон/офис) по содержанию образовательных программ, анкетирование и тестирование. * Регулирование аудиторного фонда, контроль за графиком учебного процесса. * Осуществление найма преподавателей на программы доп. образования, заключение контрактов с ними * Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, анализ спроса и предложения, поиск новых перспективных направлений работы, работа с корпоративными клиентами * Разработка бюджета для своего подразделения, планирование и отчетность.
Март 2000Апрель 2000
2 месяца
НОУ «Международная Бизнес-Академия», г. Владивосток
Офис-менеджер
* Ведение делопроизводства, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, разработка и ведение номенклатуры дел организации * Поддержание внутрифирменного стиля - оформление информационных стендов и планшетов организации, своевременная коррекция рекламных материалов * Организация и проведение культурных внутриорганизационных мероприятий * Организация и проведение презентации и выставок (включая выездные мероприятия).
Ноябрь 1999Февраль 2000
4 месяца
НОУ «Международная Бизнес-Академия», г. Владивосток
Секретарь-референт
* Организация рабочего места руководителя, прием посетителей, работа с обращениями * Ведение делопроизводства, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка * Подготовка и проведение совещаний, протоколирование заседаний, ведение аудиотеки * Представительские функции - посещение совещаний городского и краевого масштаба от лица руководителя и представление интересов компании по его поручению, проведение встреч и переговоров с рук-ми др. организаций
Январь 1999Июнь 1999
6 месяцев
ООО «АЛКО», г. Владивосток
Офис-менеджер
* Ведение делопроизводства, составление должностных инструкций, ведение трудовых книжек и другой кадровой документации * Консультация клиентов по характеристикам стройматериалов, организация продаж из офиса (опт), оформление сопутствующей документации (накладные, счет-фактуры и т. д. ) * Организация питания сотрудников

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Прохождение проверок кадровых инспекций
Открытие зарплатных карт
Автоматизация кадрового документооборота
Воинский учет
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки: знание программы автоматизации деятельности государственных организаций «ПАРУС», работа в единой информационной системе бухгалтерского учета «СМЕТА», работа в системе ГАС «Управление» (сдача ведомственной отчетности), работа в информационно-аналитической программе «БАРС.Web-Своды» (статистическая отчетность), «Гарант», «Консультант-плюс», базовые навыки Corel Draw Личные характеристики: коммуникабельность, инициативность, ответственность, исполнительность, в 2013 году объявлена благодарность Министра здравоохранения Московской области

Высшее образование

1999
Дальневосточный государственный университет, Владивосток (ныне ДВФУ)
Менеджмент, Управление персоналом (диплом с отличием)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ЯпонскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Институт мониторинга и оценки информационной безопасности г. Москва
ГАУЗ МО "ЦГКБ г. Реутов", «Организация работы с персональными данными в организации, учреждении и на предприятии» (40 часов)
2014
ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ, г. Москва
ГАУЗ МО "ЦГКБ г. Реутов", «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения» (72 часа)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения