Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина, 46 лет, родилась 5 ноября 1977
Реутов, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий специалист отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Февраль 2006 — Май 2019
13 лет 4 месяца
ГАУЗ МО "Центральная городская клиническая больница г. Реутов"
Главный специалист отдела кадров
* Кадровое администрирование ( 300 человек, на период замещения около 600 человек )
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение персонала, командировки, поощрения и дисциплинарные взыскания, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, анализ и контроль графиков работы и табелей учета рабочего времени и т. д.)
* Работа с резюме соискателей, размещение вакансий на информационных порталах, проведение первичных собеседований с кандидатами, участие в ярмарках вакансий ЦЗН, медицинских колледжей и ВУЗов
* Планирование и организация обучения персонала (медицина)
* Подготовка кадровой отчетности (анализ движения персонала организации, ведомственная отчетность, статистическая отчетность)
* Подготовка документации для пенсионного фонда (СЗВ-М, СЗВ-стаж, льготные пенсии)
* Сбор и формирование пакета документов сотрудников для участия в подпрограмме «Социальная ипотека», подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к награждениям и поощрениям в вышестоящие инстанции
* Подготовка копий документов и справок о трудовой деятельности сотрудников
* Формирование кадровых документов для архивного хранения и передача в архив
Август 2001 — Март 2005
3 года 8 месяцев
Жилищный кооператив "СОВИН", г. Москва
Специалист консультационного отдела
* Консультация (телефон/офис) по условиям программ приобретения жилья в рассрочку, анкетирование.
* Организация и проведение выездных семинаров по Московской области
* Поиск новых перспективных направлений работы, работа с ассоциациями
* Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Ноябрь 2000 — Август 2001
10 месяцев
АН "Фортуна-М", г. Реутов Московской области
Секретарь
* Прием и распределение телефонных звонков
* Консультация клиентов по имеющейся в продаже недвижимости
* Делопроизводство
* Корректировка базы данных по недвижимости
* Работа по аренде квартир
Апрель 2000 — Сентябрь 2000
6 месяцев
НОУ «Международная Бизнес-Академия», г. Владивосток
Координатор дополнительного образования
* Организация продаж образовательных программ, краткосрочных семинаров и презентаций новых образовательных программ.
* Консультация (телефон/офис) по содержанию образовательных программ, анкетирование и тестирование.
* Регулирование аудиторного фонда, контроль за графиком учебного процесса.
* Осуществление найма преподавателей на программы доп. образования, заключение контрактов с ними
* Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, анализ спроса и предложения, поиск новых перспективных направлений работы, работа с корпоративными клиентами
* Разработка бюджета для своего подразделения, планирование и отчетность.
Март 2000 — Апрель 2000
2 месяца
НОУ «Международная Бизнес-Академия», г. Владивосток
Офис-менеджер
* Ведение делопроизводства, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, разработка и ведение номенклатуры дел организации
* Поддержание внутрифирменного стиля - оформление информационных стендов и планшетов организации, своевременная коррекция рекламных материалов
* Организация и проведение культурных внутриорганизационных мероприятий
* Организация и проведение презентации и выставок (включая выездные мероприятия).
Ноябрь 1999 — Февраль 2000
4 месяца
НОУ «Международная Бизнес-Академия», г. Владивосток
Секретарь-референт
* Организация рабочего места руководителя, прием посетителей, работа с обращениями
* Ведение делопроизводства, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка
* Подготовка и проведение совещаний, протоколирование заседаний, ведение аудиотеки
* Представительские функции - посещение совещаний городского и краевого масштаба от лица руководителя и представление интересов компании по его поручению, проведение встреч и переговоров с рук-ми др. организаций
Январь 1999 — Июнь 1999
6 месяцев
ООО «АЛКО», г. Владивосток
Офис-менеджер
* Ведение делопроизводства, составление должностных инструкций, ведение трудовых книжек и другой кадровой документации
* Консультация клиентов по характеристикам стройматериалов, организация продаж из офиса (опт), оформление сопутствующей документации (накладные, счет-фактуры и т. д. )
* Организация питания сотрудников
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Навыки: знание программы автоматизации деятельности государственных организаций «ПАРУС», работа в единой информационной системе бухгалтерского учета «СМЕТА», работа в системе ГАС «Управление» (сдача ведомственной отчетности), работа в информационно-аналитической программе «БАРС.Web-Своды» (статистическая отчетность), «Гарант», «Консультант-плюс», базовые навыки Corel Draw
Личные характеристики: коммуникабельность, инициативность, ответственность, исполнительность, в 2013 году объявлена благодарность Министра здравоохранения Московской области
Высшее образование
1999
Дальневосточный государственный университет, Владивосток (ныне ДВФУ)
Менеджмент, Управление персоналом (диплом с отличием)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Институт мониторинга и оценки информационной безопасности г. Москва
ГАУЗ МО "ЦГКБ г. Реутов", «Организация работы с персональными данными в организации, учреждении и на предприятии» (40 часов)
2014
ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ, г. Москва
ГАУЗ МО "ЦГКБ г. Реутов", «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения» (72 часа)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения