Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 февраля 1986

Не ищет работу

Реутов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 1 месяц

Май 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца

Москва, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист отдела продаж сегмента B2B
— Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами и ЛПР — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы
Ноябрь 2017Апрель 2019
1 год 6 месяцев
Город Золотой

Реутов (Московская область)

Продавец-консультант, товаровед-оценщик
-Консультирование по ассортименту, технологиям, акциям, истории изделий и коллекциям. -Выявление потребностей и создание спроса, демонстрация товаров и помощь в выборе изделий. -Мотивация покупателей использовать услугу Trade in. -Индивидуализация украшений, комплимент клиентам от компании. -Командная работа на выполнение плановых показателей магазина. -Активные продажи. -Выполнение личных плановых показателей магазина. -Соблюдение стандартов обслуживания, мерчендайзинга и продаж. -Работа с кассой и терминалом, оформление документов. -Прием товара, учет, участие в инвентаризациях. -Поддержание порядка в магазине. -Материальная ответственность за ТМЦ. Товаровед-оценщик: -Работа с клиентами ломбарда, консультации, продажи; -Оценка ювелирных изделий из золота/серебра; -Выдача займов под залог ювелирных изделий; -Работа с документами и кассой, оформление операций в программе 1С. -Соблюдение правил хранения материальных ценностей в хранилищах. -Ведение учет и составление отчетности по товарно-материальным ценностям, сданным в залог или на хранение. -Участие в проведении инвентаризации. -Изучение спроса населения на услуги ломбардов.
Август 2017Октябрь 2017
3 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер Расчетно-Кассового Узла
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Открытие/закрытие магазина. - Ведение в соответствии с законодательством приходно-расходной документации компании. - Соблюдение и подготовка кассовой отчетности. - Обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль за отсутствием нарушений правил торговли в работе КУ. - Проведение промежуточных инкассаций, передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. - Руководство сменой кассиров и торгового зала, составление графика сменности. Ведение и соблюдение табеля, оформление отпусков, б/л, увольнений. - Работа в торговом зале, выкладка в соответствии с ротацией и палинограммами. Соблюдения сроков годности товара. - Осуществление приемки табачных изделий, контроль продажи табачной и алкогольной продукции в соответствии с законодательством РФ. - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. - Оформление возврата товара покупателю. - Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации - Выдача сотрудникам заработной платы, премий и другие расходы. - Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правила и нормы охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности
Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший кассир
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Открытие/закрытие магазина. - Ведение в соответствии с законодательством приходно-расходной документации компании. - Соблюдение и подготовка кассовой отчетности. - Обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль за отсутствием нарушений правил торговли в работе КУ. - Проведение промежуточных инкассаций, передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. - Руководство сменой кассиров, составление графика сменности. - Работа в торговом зале, выкладка в соответствии с ротацией и палинограммами. Соблюдения сроков годности товара. - Осуществление приемки табачных изделий, контроль продажи табачной и алкогольной продукции в соответствии с законодательством РФ. - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. - Оформление возврата товара покупателю.
Ноябрь 2010Октябрь 2016
6 лет
Билайн Бизнес (Группа Компаний "ВымпелКом")

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
Организация, планирование и контроль финансовой поддержки клиентов •Руководство отделом из 11 человек, наставничество, мониторинг работы •Разработка процедур поддержки новых услуг, схем взаимодействия •Организация работы отдела по приему входящих обращений клиентов •Определение тенденций развития отдела и внедрения новых технологий •Подбор персонала, организация обучения, оценка эффективности работы сотрудников • Организация взаимодействия отделов/Подготовка справочных и информационных материалов • Решение административных и организационных вопросов/ работа с эскалациями •Выполнение деловых поручений руководителя.
Октябрь 2006Ноябрь 2010
4 года 2 месяца
ООО "СЦС Совинтел", Билайн Бизнес

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель начальника отдела по поддержке корпоративных клиентов малого бизнеса (SOHO)
Организация, планирование и контроль финансовой поддержки клиентов •Руководство отделом из 38 человек, наставничество, мониторинг работы •Разработка процедур поддержки новых услуг, схем взаимодействия •Организация работы отдела по приему финансовых претензий от клиентов •Определение тенденций развития отдела и внедрения новых технологий •Подбор персонала, организация обучения, оценка эффективности работы сотрудников •Подготовка справочных и информационных материалов •Решение сложных вопросов, работа с эскалациями •Выполнение деловых поручений руководителя.
Июнь 2006Сентябрь 2006
4 месяца
ООО "СЦС Совинтел", Голден Телеком

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по поддержке клиентов
•Предоставление по запросу клиентов общей информации о компании •Осуществление информационной и операторской поддержки пользователей телефонных карт WAC, Евросеть, Комбелга •Обработка сервисных и финансовых запросов клиентов Голден Телеком
Сентябрь 2005Июнь 2006
10 месяцев
ООО "СЦС Совинтел", Голден Телеком

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оказание услуг связи в рамках поддержки проектов голосовых продуктов
Отдел поддержки массовых клиентов (ГПД) Обслуживание входящих звонков клиентов Golden Telecom •Прием и распределение звонков от клиентов и сотрудников •Разбор почты •Ввод данных в корпоративную систему •Обучение сотрудников
Июль 2004Август 2005
1 год 2 месяца
ООО "Оптима Телеком"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Исполнительный помошник/секретарь
•Прием и распределение звонков от клиентов и сотрудников •Работа с документацией, работа с вх/исх корреспонденцией •Прием и отправка факсов, электронной почты •Подготовка поручений для курьера •Встреча гостей •Жизнеобеспечение офиса

Навыки

Уровни владения навыками
CRM
Обучение персонала
MS Outlook
Lotus Notes
Деловая переписка
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа в команде
Деловое общение
Клиентоориентированность
Управление командой
Работа с оргтехникой
Административная поддержка руководителя
Урегулирование конфликтов
Финансовая отчетность
Контроль исполнения решений
Управленческие навыки
Работа с жалобами клиентов
Контроль качества
Мониторинг цен
Электронный документооборот
Деловая этика
Тайм-менеджмент
Деловой этикет
Электронная почта
Ориентация на клиента
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компьютер: - Уверенный пользователь (MS Windows, MS Office, Lotus, CRM-системы, Scala, Internet) Прочие сведения: знание оргтехники Опыт работы с клиентами, желание и возможность постоянного повышения квалификации и профессионального уровня, готовность работать в команде. Высокие организаторские способности, ответственность.

Высшее образование

2007
Финансы и кредит;, Экономист
2004
Московский экономическо-технологический колледж (МЭТК)
Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отрослям);, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Прояснение сомнений и возражений клиента
IJA - Международная Ювелирная Компания
2009
курс "Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии"
KPG. Traning Center Ivanova&Lebedeva, -
2008
Microsoft Excel (аdvanced)
Микроинформ, -
2008
Тренинг: Навыки эффективной коммуникации
D&H, -
2007
Эффективное управление операторами Call Center (Coaching)
GT Academy, -
2007
Тренинг: Мастер управления Call центром «Операционное управление Call центром»
Apexberg, -
2007
Мастер управления Call центром "Управление персоналом Call центра"
Apexberg, -
2006
Семинар: Навыки ведения корпоративной переписки
GT Academy, -
2006
Эффективное обслуживание клиентов
GT Academy, -
2003
Курсы кассира-операциониста
Московский экономическо-технологический колледж, Кассир-операционист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения