Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 21 декабря 1982

Не ищет работу

Реутов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июнь 2013Август 2020
7 лет 3 месяца
NRG, Северная Компания (поставщики рыбы и морепродуктов в HoReCa)

Москва

Менеджер по работе с клиентами HoReCa
Сопровождение текущей клиентской базы работа и ведение более 150 ресторанов: - Прием заявок, формирование заказов, реестр отгрузок; - Формирование бонусов и ценообразования; - Участие в подготовке предзаказов для отдела закупок; - Участие в тендерах; - Контроль остатков; - Контроль дебиторской задолженности и оплат; - Предоставление отчетности, анализ эффективности; - Работа с претензиями; - Управление документооборотом: подготовка и согласование договоров, протоколов разногласий, доп. соглашений, прайс-листов, коммерческих предложений.
Июль 2007Май 2013
5 лет 11 месяцев
ECOLAB

Москва, www.ecolab.su

Ассистент по продажам и маркетингу
 Участие в реализации стратегии продвижения продуктов;  Планирование и выполнение установленного плана маркетинговых мероприятий (реклама в печатных изданиях, семинары и тренинги для клиентов, брошюры и рекламные материалы, поддержание и обновление корпоративного сайта);  Планирование и отслеживание эффективности рекламных кампаний;  Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, целевых потребительских сегментов по продукту);  Анализ и отчетность о продажах: подготовка и предоставление аналитики; работа с корпоративными базами данных; ведение корпоративной отчетности для головного офиса;  Поддержка продаж: подготовка презентаций, тренингов, совместные визиты к клиентам;  Организация участия компании в выставках, анализ затрат на участие, подготовка необходимых материалов, отчетов о проведенных мероприятиях;  Изучение особенностей продвигаемых продуктов;  Поддержка продуктов: обновление информации по продуктам и концепциям, поддержка запуска новых продукций и концепций (launch kit). Коммуникация и взаимодействие с европейским отделом маркетинга (Австрия, Вена).
Декабрь 2005Июль 2007
1 год 8 месяцев
SARANTIS RUSSIA

Россия, sarantis.gr

Ассистент Директора по Маркетингу
 Анализ рыночных тенденций, мониторинг цен конкурентов;  Участие в создание планов рекламной и маркетинговой поддержки в рамках бюджета;  Отслеживание эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;  Оценка и выбор подрядчиков, отслеживание сроков, качества и стоимости выполнения работ подрядчиками в рамках проектов;  Обеспечение тесного сотрудничества с отделом продаж;  Подготовка и участие презентаций и семинаров для сотрудников и дистрибьюторов (до 300 участников);  Перевод и адаптация текстов каталогов и других маркетинговых/рекламных печатных материалов в соответствии с корпоративными стандартами;  Ведение проекта по получению сертификатов на продукцию компании: сбор документации, перевод документации, отслеживание своевременной доставки образцов продукции и т.д.;  Взаимодействие с отделом маркетинга головного офиса (Греция).
Февраль 2002Декабрь 2005
3 года 11 месяцев
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Москва

Москва

Персональный Ассистент Генерального Директора по России
Полная административная поддержка Генерального директора компании по России (13 заводов и свыше 4500 сотрудников по России).  Координация локальных совещаний с руководителями отделов;  Организация и координация совещаний высокого уровня и спец. мероприятий компании: Конференции Генеральных / Коммерческих Директоров Дивизиона компании, Совет директоров;  Организация и ведение проектов (Olympic Games, Euro 2004), логистика, визовая поддержка;  Контроль за своевременным выполнением поручений руководителя;  Подготовка презентаций в Power Point;  Последовательный перевод во время совещаний / письменный перевод документации;  Организация деловых поездок руководителя (логистика, визы, билеты, VIP проводы – встречи);  Подготовка авансовых отчетов руководителя;  Выполнение личных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Знание офисных программ (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook). Опыт работы в западных компаниях. Ответственна, хорошие организаторские способности, целеустремленна, ориентирована на результат. Умение работать в команде. Готовность к командировкам.

Высшее образование

2009
Российская экономическая академии им. Г.В. Плеханова
Финансово-экономический ф-т, Маркетинг
1999
Московский Педагогический Университет
Лингвистический, Переводчик англ.яз, преподаватель англ.и фр.языков

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения