Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 21 декабря 1982
Не ищет работу
Реутов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Июнь 2013 — Август 2020
7 лет 3 месяца
NRG, Северная Компания (поставщики рыбы и морепродуктов в HoReCa)
Москва
Менеджер по работе с клиентами HoReCa
Сопровождение текущей клиентской базы работа и ведение более 150 ресторанов:
- Прием заявок, формирование заказов, реестр отгрузок;
- Формирование бонусов и ценообразования;
- Участие в подготовке предзаказов для отдела закупок;
- Участие в тендерах;
- Контроль остатков;
- Контроль дебиторской задолженности и оплат;
- Предоставление отчетности, анализ эффективности;
- Работа с претензиями;
- Управление документооборотом: подготовка и согласование договоров, протоколов разногласий, доп. соглашений, прайс-листов, коммерческих предложений.
Июль 2007 — Май 2013
5 лет 11 месяцев
ECOLAB
Москва, www.ecolab.su
Ассистент по продажам и маркетингу
Участие в реализации стратегии продвижения продуктов;
Планирование и выполнение установленного плана маркетинговых мероприятий (реклама в печатных изданиях, семинары и тренинги для клиентов, брошюры и рекламные материалы, поддержание и обновление корпоративного сайта);
Планирование и отслеживание эффективности рекламных кампаний;
Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, целевых потребительских сегментов по продукту);
Анализ и отчетность о продажах: подготовка и предоставление аналитики; работа с корпоративными базами данных; ведение корпоративной отчетности для головного офиса;
Поддержка продаж: подготовка презентаций, тренингов, совместные визиты к клиентам;
Организация участия компании в выставках, анализ затрат на участие, подготовка необходимых материалов, отчетов о проведенных мероприятиях;
Изучение особенностей продвигаемых продуктов;
Поддержка продуктов: обновление информации по продуктам и концепциям, поддержка запуска новых продукций и концепций (launch kit).
Коммуникация и взаимодействие с европейским отделом маркетинга (Австрия, Вена).
Декабрь 2005 — Июль 2007
1 год 8 месяцев
SARANTIS RUSSIA
Россия, sarantis.gr
Ассистент Директора по Маркетингу
Анализ рыночных тенденций, мониторинг цен конкурентов;
Участие в создание планов рекламной и маркетинговой поддержки в рамках бюджета;
Отслеживание эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
Оценка и выбор подрядчиков, отслеживание сроков, качества и стоимости выполнения работ подрядчиками в рамках проектов;
Обеспечение тесного сотрудничества с отделом продаж;
Подготовка и участие презентаций и семинаров для сотрудников и дистрибьюторов (до 300 участников);
Перевод и адаптация текстов каталогов и других маркетинговых/рекламных печатных материалов в соответствии с корпоративными стандартами;
Ведение проекта по получению сертификатов на продукцию компании: сбор документации, перевод документации, отслеживание своевременной доставки образцов продукции и т.д.;
Взаимодействие с отделом маркетинга головного офиса (Греция).
Февраль 2002 — Декабрь 2005
3 года 11 месяцев
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Москва
Москва
Персональный Ассистент Генерального Директора по России
Полная административная поддержка Генерального директора компании по России (13 заводов и свыше 4500 сотрудников по России).
Координация локальных совещаний с руководителями отделов;
Организация и координация совещаний высокого уровня и спец. мероприятий компании: Конференции Генеральных / Коммерческих Директоров Дивизиона компании, Совет директоров;
Организация и ведение проектов (Olympic Games, Euro 2004), логистика, визовая поддержка;
Контроль за своевременным выполнением поручений руководителя;
Подготовка презентаций в Power Point;
Последовательный перевод во время совещаний / письменный перевод документации;
Организация деловых поездок руководителя (логистика, визы, билеты, VIP проводы – встречи);
Подготовка авансовых отчетов руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание офисных программ (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook).
Опыт работы в западных компаниях. Ответственна, хорошие организаторские способности, целеустремленна, ориентирована на результат. Умение работать в команде. Готовность к командировкам.
Высшее образование
2009
Российская экономическая академии им. Г.В. Плеханова
Финансово-экономический ф-т, Маркетинг
1999
Московский Педагогический Университет
Лингвистический, Переводчик англ.яз, преподаватель англ.и фр.языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения