Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 16 февраля 1987
Не ищет работу
Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер-делопроизводитель
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО Учебный центр «Простые решения»
Специалист по делопроизводству
Печать документов об обучении (Удостоверение ПК, Диплом ПП, ОТ, ПТМ, Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего), ответы на запросы слушателей и контролирующих органов, размещение информации на портале обучения, внесение документов об обучении в ФИС ФРДО.
Март 2020 — Июнь 2020
4 месяца
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по документообороту
Оформление договоров на оказание услуг с ИП, создание актов выполненных работ в 1С:Бухгалтерия, редактирование презентаций в powerpoint и в PDF
Апрель 2019 — Февраль 2020
11 месяцев
Выкса
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, оформление доверенностей на получение ТМЦ. Работа с первичной документацией (акты, счёт-фактуры, УПД), проверка корректности оформление финансовых документов, ввод в программу 1С:Бухгалтерия 8.3. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выполнение поручений главного бухгалтера. Исполнение обязанностей бухгалтера по расчету и начислению заработной платы, работа в 1С:ЗУП
Декабрь 2015 — Апрель 2019
3 года 5 месяцев
Сельское хозяйство... Показать еще
Офис-менеджер
* Подготовка документов на подпись Генеральному директору Организации;
* Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
* Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям;
* Ведение бумажного и электронного документооборота (А2Б);
* Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах;
* Доведение информации до структурных подразделений;
* Рассылка деловой переписки по адресатам;
* Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска;
* Составление архива;
* Работа с корпоративной электронной почтой.
* Подготовка писем, приказов и распоряжений.
* Организация совещаний и переговоров, ведение протокола.
* Выполнение поручений генерального директора
* Отправка почты
Декабрь 2010 — Май 2015
4 года 6 месяцев
ООО «ХКФ Банк»
Выкса, WWW.HOMECREDIT.RU
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист-кассир
-Консультирование клиентов;
-Оформление основных и дополнительных продуктов банка;
-Оформление и ведение документации;
-Обзвон клиентской базы;
-Формирование и отправка ежедневных отчетов;
- Кассовые операции;
- Прием платежей;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Трудолюбие, честность, целеустремленность, коммуникабельность, умение ладить в коллективе, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, активность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, оптимизм, умение работать в режиме многозадачности
Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
«Валютно-кассовые операции коммерческих банков. Определение платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России».(имеется сертификат)
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения