Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 16 февраля 1987

Не ищет работу

Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер-делопроизводитель

55 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО Учебный центр «Простые решения»
Специалист по делопроизводству
Печать документов об обучении (Удостоверение ПК, Диплом ПП, ОТ, ПТМ, Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего), ответы на запросы слушателей и контролирующих органов, размещение информации на портале обучения, внесение документов об обучении в ФИС ФРДО.
Март 2020Июнь 2020
4 месяца

www.rosst.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по документообороту
Оформление договоров на оказание услуг с ИП, создание актов выполненных работ в 1С:Бухгалтерия, редактирование презентаций в powerpoint и в PDF
Апрель 2019Февраль 2020
11 месяцев

Выкса

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, оформление доверенностей на получение ТМЦ. Работа с первичной документацией (акты, счёт-фактуры, УПД), проверка корректности оформление финансовых документов, ввод в программу 1С:Бухгалтерия 8.3. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выполнение поручений главного бухгалтера. Исполнение обязанностей бухгалтера по расчету и начислению заработной платы, работа в 1С:ЗУП
Декабрь 2015Апрель 2019
3 года 5 месяцев

Сельское хозяйство... Показать еще

Офис-менеджер
* Подготовка документов на подпись Генеральному директору Организации; * Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; * Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям; * Ведение бумажного и электронного документооборота (А2Б); * Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах; * Доведение информации до структурных подразделений; * Рассылка деловой переписки по адресатам; * Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска; * Составление архива; * Работа с корпоративной электронной почтой. * Подготовка писем, приказов и распоряжений. * Организация совещаний и переговоров, ведение протокола. * Выполнение поручений генерального директора * Отправка почты
Декабрь 2010Май 2015
4 года 6 месяцев
ООО «ХКФ Банк»

Выкса, WWW.HOMECREDIT.RU

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист-кассир
-Консультирование клиентов; -Оформление основных и дополнительных продуктов банка; -Оформление и ведение документации; -Обзвон клиентской базы; -Формирование и отправка ежедневных отчетов; - Кассовые операции; - Прием платежей;

Навыки

Уровни владения навыками
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Исходящая документация
Электронный документооборот
1С: Бухгалтерия
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с оргтехникой
регистрация документации
Организация хранения документации
Передача документации на исполнение
Организация встреч
Протоколирование
Умение работать в команде
СЭД
Битрикс 24

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Трудолюбие, честность, целеустремленность, коммуникабельность, умение ладить в коллективе, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, активность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, оптимизм, умение работать в режиме многозадачности

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
«Валютно-кассовые операции коммерческих банков. Определение платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России».(имеется сертификат)
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения