Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 29 января 1991

Реутов (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Рекрутер

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Июль 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
British Higher School of Art and Design

Москва, britishdesign.ru

Ассистент учебного отдела
Работа с документами, оформление договоров, контроль и проверка оплаты за обучение, организационная помощь и поддержка учебного процесса, взаимодействие со студентами и преподавателями-иностранцами, деловая переписка, оформление и рассылка электронных писем, работа в программе 1С, консультирование по телефону и очно по учебным программам, взаимодействие со службами ИТ, АХО, мастерскими и воркшопами университета.
Июнь 2015Июль 2016
1 год 2 месяца
British Higher School of Art and Design

Москва, britishdesign.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь на ресепшн
ЗВОНКИ: Прием и распределение входящих и исходящих звонков по сотрудникам и отделам. Заказ такси для сотрудников отдела. Отправка факсов. ОБЩЕНИЕ, ПРИВЕТСТВИЕ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: Приветствие входящих в Школу в доброжелательной, вежливой и профессиональной манере, всегда с улыбкой. Встреча гостей, клиентов, партнеров в зоне своего рабочего места в приветливой, вежливой и профессиональной манере. Консультирование, ответы в пределах своей компетенции, руководствуясь принципами самостоятельности, оперативности, в вежливой и доброжелательной манере. ВХОД – ВЫХОД (ШКОЛА, ПОМЕЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ): Регулярное и в пределах текущей рабочей загруженности наблюдение за происходящим в общественной зоне непосредственно около ресепшн. При необходимости открытие двери входящим или выходящим, пользуясь дистанционным устройством. Обеспечение посетителей пропусками; при необходимости сопровождение посетителя в требуемое место или к ответственному сотруднику. Регулирование доступа студентов и преподавателей в администрацию. ДОКУМЕНТЫ И КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ: Прием документов от студентов и их передача соответствующим сотрудникам или отделам. Консультирование по вопросам заполнения документов (договоры, заявления, формы, анкеты и пр.) Помощь с оформлением договоров об обучении и дополнительных соглашений. Прием запросов о выдаче справок с их последующей выдачей. Выдача образцов заявлений и прочих шаблонов (по запросу). Прием и первичная обработка входящей корреспонденции, отправление исходящей деловой корреспонденции, регулярное, точное и аккуратное ведение реестра по получению / отправке корреспонденции. РЕСЕПШН, РАБОЧЕЕ МЕСТО: Поддержание порядка и чистоты на стойке ресепшн. Обеспечение наличия информационных и справочных материалов на стойке ресепшн и в общественной зоне рядом с ресепшн. Регулярное пополнение информационно-справочных материалов. Координация и помощь координаторам учебных программ.
Апрель 2011Июнь 2015
4 года 3 месяца
Марриотт Грандъ-Отель

Москва, www.marriott.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший инспектор отдела обслуживания гостей службы приема и размещения
Регистрация гостей, координирование входящих внешних и внутренних звонков, консультирование гостей по услугам гостиницы, консультирование гостей по рецептуре блюд из меню и прием заказов по обслуживанию в номерах, upselling гостей, работа с micros системой, организация побудки гостей, консультирование гостей по подключению к Интернету, быстрый сервис гостям по доставке в номер необходимых принадлежностей, работа с радиосвязью, помощь гостям и коллегам с переводом с русского на английский и наоборот, составление тренингов, рабочего расписания отдела, принятие участия в подборе и оценке персонала, обучение нового персонала, работа с профессиональной программой Hotelkeeper и Smart Butler для фиксации заявок и просьб гостей и отделов, разрешение конфликтных ситуаций и жалоб гостей, ведение документации, деловая переписка с гостями, работа, а также составление отчетов из профессиональных программ Opera и Hotelkeeper, подсчет статистических данных по заезду гостей, подготовка и отправление ежедневной национальной статистики в РосКомСтат, подготовка табеля для расчета заработной платы, управление отделом обслуживания гостей, состоящего из 10-12 сотрудников, решение административных вопросов, проведение собеседований, развитие сотрудников, проведение собраний с отделом, обсуждение ежедневных задач, достижений; определение и постановка целей на ближайшие месяц, три месяца, полгода (установление показателей продаж по направлению Room Service) для отдела и для каждого сотрудника; мониторинг изменений по достижению поставленных планов; проведение специализированных тренингов, направленных на увеличение продаж Room Service, оформление своевременных заказов у поставщиков на поставку необходимых принадлежностей для офиса и гостей через программу Market Basket и пр. Трижды была номинирована, дважды выигрывала в номинации "Лучший сотрудник месяца", получила сертификат признательности за предоставление высококлассного сервиса гостям "Service Excellence Rooms Workshop”, получила сертификат об успешном прохождении тренинга "Train the trainer”, сертификат о прохождении тренинга "Time management" получила благодарственную за отличные результаты по разрешению жалоб гостей.
Октябрь 2010Март 2011
6 месяцев
Гостиница Балчуг Кемпински

Москва, www.kempinski.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Практикант в отделе продаж групп и мероприятий
Работа с архивной документацией, прием звонков и их координация с менеджерами по продажам, составление отчетов и их рассылка по почте всем внутренним отделам гостиницы, помощь координаторам отдела продаж с формированием форм-отчетов по организации мероприятий для клиентов, объезд всех гостиниц-конкурентов по Москве с целью извлечения информации о компаниях, которые пользовались услугами организации мероприятий в них с последующим составлением отчетов и подведением статистики, прием факсимильных запросов от клиентов и их дальнейшая координация в отделе продаж. По итогам прохождения практики получила оценку «отлично».

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
Умение работать в режиме многозадачности
Работа с большим объемом информации
Английский язык
Грамотная устная и письменная речь
Деловая переписка
Ведение переговоров
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
Ориентация на результат
Уверенный пользователь ПК

Обо мне

Высокая трудоспособность, самообучаемость и способность к обучению других, безупречно справляюсь с большим объемом работы, запоминаю большой объем информации, профессиональный подход в любом деле, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, активность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, креативность, стремление продвинуться по карьерной лестнице.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Экономика и управление на предприятии, Торговое дело. Коммерция/Экономист-менеджер
2011
Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" № 37
Гостиничное дело, Менеджмент гостиничного хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа