Марриотт Грандъ-Отель
Москва, www.marriott.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший инспектор отдела обслуживания гостей службы приема и размещения
Регистрация гостей, координирование входящих внешних и внутренних звонков, консультирование гостей по услугам гостиницы, консультирование гостей по рецептуре блюд из меню и прием заказов по обслуживанию в номерах, upselling гостей, работа с micros системой, организация побудки гостей, консультирование гостей по подключению к Интернету, быстрый сервис гостям по доставке в номер необходимых принадлежностей, работа с радиосвязью, помощь гостям и коллегам с переводом с русского на английский и наоборот, составление тренингов, рабочего расписания отдела, принятие участия в подборе и оценке персонала, обучение нового персонала, работа с профессиональной программой Hotelkeeper и Smart Butler для фиксации заявок и просьб гостей и отделов, разрешение конфликтных ситуаций и жалоб гостей, ведение документации, деловая переписка с гостями, работа, а также составление отчетов из профессиональных программ Opera и Hotelkeeper, подсчет статистических данных по заезду гостей, подготовка и отправление ежедневной национальной статистики в РосКомСтат, подготовка табеля для расчета заработной платы, управление отделом обслуживания гостей, состоящего из 10-12 сотрудников, решение административных вопросов, проведение собеседований, развитие сотрудников, проведение собраний с отделом, обсуждение ежедневных задач, достижений; определение и постановка целей на ближайшие месяц, три месяца, полгода (установление показателей продаж по направлению Room Service) для отдела и для каждого сотрудника; мониторинг изменений по достижению поставленных планов; проведение специализированных тренингов, направленных на увеличение продаж Room Service, оформление своевременных заказов у поставщиков на поставку необходимых принадлежностей для офиса и гостей через программу Market Basket и пр. Трижды была номинирована, дважды выигрывала в номинации "Лучший сотрудник месяца", получила сертификат признательности за предоставление высококлассного сервиса гостям "Service Excellence Rooms Workshop”, получила сертификат об успешном прохождении тренинга "Train the trainer”, сертификат о прохождении тренинга "Time management" получила благодарственную за отличные результаты по разрешению жалоб гостей.