Бизнес с заботой об экологии
Lamoda создала раздел Lamoda Planet с экологичными, благотворительными и инклюзивными товарами.
В 2021 году измерили выбросы CO2 на всех этапах работы. Чтобы их сократить, ввели пешую доставку и доставку на автомобилях с газомоторным топливом.
Главный офис Lamoda Home «зеленый» снаружи и изнутри — класс энергоэффективности А, солнечные батареи на крыше, освещение с датчиками присутствия, система сбора дождевой воды для бытовых нужд и сортировка отходов.
Поддержка благотворительных проектов
Более 150 тонн одежды передали на благотворительность и переработку вместе с фондом «Второе дыхание».
Более 5 миллионов рублей заработали благотворительные фонды, продавая свой мерч на Lamoda.
Студия онлайн‑контента
Работает без выходных, обрабатывая около 3 500 уникальных единиц (SKU) и 15 000 фото ежедневно.
Здесь мы производим весь контент: фото для каталога и креативные съемки для сайта и рекламы.
Распределительный центр
Здесь мы храним товары, собираем заказы и отправляем покупателям из России и СНГ. Каждый склад как мегаполис в миниатюре: огромный, современный и никогда не спит. Полная автоматизация и новейшее оборудование помогает сотрудникам принимать товары и отправлять заказы быстро и без ошибок. Больше 3 000 человек обрабатывают 40 000 заказов ежедневно.
Техническая команда LaTech
Создаём цифровые продукты, которыми ежемесячно пользуется 17 миллионов человек: разрабатываем ML-решения для каталога из сотен тысяч товаров, автоматизируем распределительные центры, налаживаем систему доставки и движение курьеров так, чтобы клиент мог получить заказ в течение выбранных 15 минут.
Lamoda
Sport
Теперь не только онлайн. Открыли больше 100 мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви в 43 городах России. Популярные и эксклюзивные бренды для маленьких и больших спортивных побед: от утренних пробежек до профессиональных соревнований.
Доставка в 1000+ городов России и СНГ
Собственная служба доставки LM Express — один из ключевых активов компании. В её команде больше 5 600 человек. Благодаря им без сбоев 365 дней в году работают 143 транзитных склада, 700+ собственных пунктов выдачи заказов и 17 000 партнерских пунктов.
Ценим профессионализм
Качество и профессиональный подход лежит в основе всего, что мы делаем. Верим, что только так создается по-настоящему хороший сервис для клиента. Из любви к своему продукту мы вкладываем весь опыт, интеллект и ресурсы, чтобы он был лучшим. И поэтому не создаем посредственное, меняем неэффективное, а фразу «исторически сложилось» вычеркнули из лексикона.
Развиваем культуру партнерства и обратной связи
У нас большие цели и мы хотим не только достигать их, но и превосходить. Для этого важно быть командой. Мы учитываем потребности друг друга, искренне хвалим коллег и радуемся их победам каждый день, а не только в рамках программы признания.
Открыто и экологично выражаем свою позицию, аргументируем фактами и вместе находим решения.
Гордимся быть частью Lamoda
Мы любим Ламоду, радуемся ее успехам и с гордостью рассказываем о своей работе. Для нас ценно, что компания даёт возможность расти вместе с ней и воплощать в жизнь интересные и сложные проекты.
Наши коллеги выступают с докладами на Tech Talks, внутренних и внешних митапах и конференциях, пишут статьи для Хабра и VC.ru. Мы всегда поддерживаем такие инициативы и помогаем нашим спикерам готовить контент.
Чтобы ближе познакомить коллег с работой других подразделений, у нас есть экскурсии по студии онлайн-контента и распределительным центрам.
А еще мы практикуем field experience: сотрудники могут отправиться доставлять заказы вместе с торговым представителем или поработать в пункте выдачи заказов.
Разбавляем рабочие будни мероприятиями: корпоративами, тимбилдингами, онлайн-стримами и «Детскими днями», где коллеги могут показать своим детям офис и рассказать о своей работе. Те, кто любит командный спорт, могут присоединиться к волейбольной и футбольной команде.
Для открытого диалога команды и менеджмента каждые две недели проходит сollaba. Это площадка, где мы говорим о стратегических фокусах, проектах и результатах. CEO и лидеры направлений делятся новостями и отвечают на вопросы.
На DemoDay продуктовые команды в живом формате показывают продукты и фичи, которые создают для клиентов и партнеров.
Мы создаём программы внутреннего развития, оплачиваем профессиональное обучение от внешних провайдеров и участие в конференциях.
Изучаем тренды и стильные приёмы на вебинарах со стилистами и fashion-блогерами. Организуем тематические Fashion Fridays для команды.
В корпоративной почте Lamoda не только новости и задачи, но и модные подборки одежды и обуви на все случаи жизни.
Мода и стиль — это наша работа и мы любим её всем сердцем.
Офис Lamoda Home в Москве и коворкинг в Санкт-Петербурге
В нашем офисе уютно и удобно встречаться, штормить, проводить мероприятия. Есть все необходимое: просторные переговорные, вкусный кофе и перекусы, врач, массажные кресла и красивый вид на Москва-Сити и Живописный мост. А если хочется сменить обстановку, в северной столице есть коворкинг для сотрудников.
Распределительные центры в Быково, Софьино и Чехове
Полностью автоматизированные и тёплые склады, на каждом из которых может храниться до 12 миллионов товаров одновременно.
Для сотрудников есть душевые, зоны отдыха, шкафчики для личных вещей и столовая, в которой правда вкусно. Для тех, кто работает вахтой — бесплатное общежитие.
Пункты выдачи и доставка
У нас больше 700 собственных пунктов выдачи и 143 транзитных склада в России, поэтому можно выбрать удобный график и работать ближе к дому или учебе.
Торговым представителям выдаём автомобиль — стильный и заметный Lada Largus, который полностью обслуживает компания. Или можно работать на собственном авто. В таком случае мы компенсируем расходы на амортизацию и содержание.
Контакт-центр
Можно работать из дома или из офиса с видом на Волгу. В офисе опенспейс, просторные переговорные комнаты и зона отдыха с настолками и PlayStation.
Суперсила команды — заботиться не только о бизнесе, но и о людях.
У нас шесть команд, которые развивают перфоманс-маркетинг, медиа и коммуникации, бренд, продукт, качество цифровых операций и клиентский опыт. Мы внедряем только эффективные продуктовые решения, не боимся нового и умеем рисковать.
Для этого (и не только) мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт.
В команде работает больше 700 человек: это продакты, разработчики, тестировщики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт. Lamoda Tech поддерживает продуктовую культуру внутри компании, использует микросервисную event-driven архитектуру, разрабатывает внутренний Go-инструментарий и создает data-driven продукт. В команде принято делиться знаниями: объединяться в профессиональные сообщества, проводить Demo-дни, организовывать митапы и хакатоны.
Каждому распределительному центру Lamoda присвоена категория A+. Здесь есть столовая, трансфер, локеры, душевые, химчистка рабочей формы и бесплатное общежитие для тех, кто работает вахтой.
Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая¹ онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью.
Благодаря им без сбоев 365 дней в году работают 143 транзитных склада, 700+ собственных пунктов выдачи заказов и 17 000 партнерских пунктов в 1000+ городов.
Интересный факт — каждый наш руководитель прошел путь от кассира или консультанта. Внутри мы открыто делимся опытом и помогаем друг другу, а еще вместе занимаемся спортом и реализуем экологические инициативы.
Суперсила команды — заботиться не только о бизнесе, но и о людях.
У нас шесть команд, которые развивают перфоманс-маркетинг, медиа и коммуникации, бренд, продукт, качество цифровых операций и клиентский опыт. Мы внедряем только эффективные продуктовые решения, не боимся нового и умеем рисковать.
Для этого (и не только) мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт.
В команде работает больше 700 человек: это продакты, разработчики, тестировщики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт. Lamoda Tech поддерживает продуктовую культуру внутри компании, использует микросервисную event-driven архитектуру, разрабатывает внутренний Go-инструментарий и создает data-driven продукт. В команде принято делиться знаниями: объединяться в профессиональные сообщества, проводить Demo-дни, организовывать митапы и хакатоны.
Каждому распределительному центру Lamoda присвоена категория A+. Здесь есть столовая, трансфер, локеры, душевые, химчистка рабочей формы и бесплатное общежитие для тех, кто работает вахтой.
Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая¹ онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью.
Благодаря им без сбоев 365 дней в году работают 143 транзитных склада, 700+ собственных пунктов выдачи заказов и 17 000 партнерских пунктов в 1000+ городов.
Интересный факт — каждый наш руководитель прошел путь от кассира или консультанта. Внутри мы открыто делимся опытом и помогаем друг другу, а еще вместе занимаемся спортом и реализуем экологические инициативы.
Суперсила команды — заботиться не только о бизнесе, но и о людях.
У нас шесть команд, которые развивают перфоманс-маркетинг, медиа и коммуникации, бренд, продукт, качество цифровых операций и клиентский опыт. Мы внедряем только эффективные продуктовые решения, не боимся нового и умеем рисковать.
Для этого (и не только) мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт.
В команде работает больше 700 человек: это продакты, разработчики, тестировщики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт. Lamoda Tech поддерживает продуктовую культуру внутри компании, использует микросервисную event-driven архитектуру, разрабатывает внутренний Go-инструментарий и создает data-driven продукт. В команде принято делиться знаниями: объединяться в профессиональные сообщества, проводить Demo-дни, организовывать митапы и хакатоны.
Каждому распределительному центру Lamoda присвоена категория A+. Здесь есть столовая, трансфер, локеры, душевые, химчистка рабочей формы и бесплатное общежитие для тех, кто работает вахтой.
Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая¹ онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью.
Благодаря им без сбоев 365 дней в году работают 143 транзитных склада, 700+ собственных пунктов выдачи заказов и 17 000 партнерских пунктов в 1000+ городов.
Интересный факт — каждый наш руководитель прошел путь от кассира или консультанта. Внутри мы открыто делимся опытом и помогаем друг другу, а еще вместе занимаемся спортом и реализуем экологические инициативы.
1 Lamoda — единственная российская компания, которая вошла в список лучших eCommerce сайтов мира в категории «Fashion» и занимает 11 место по версии сайта Webretailer в 2023 году. На основании данных трафика Semrush.
2 Согласно данным Habr Career за 2023 год.
ООО «Купишуз» работает под брендом Lamoda
